Новости

Все новости

Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест

В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center.

Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест и на протяжении трех последующих лет динамично развивался, наращивая объемы в 2,5 раза ежегодно. На сегодняшний день общая мощность call-центра составляет уже 600 рабочих мест.

«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа NAUMEN почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Григорий Дарчиев, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».

Первая площадка New Contact на платформе Naumen Contact Center была запущена в Смоленске, и впоследствии компания открывала площадки в других городах самостоятельно, докупая лицензии и тиражируя используемую систему. За период развития call-центра создано более 10 площадок в России и Украине. По словам руководства New Contact, до конца этого года компания планирует автоматизировать ещё не менее 250 рабочих мест, 100 из которых будут введены в эксплуатацию уже в следующем месяце. Техническая платформа допускает использование на серверах и рабочих местах ОС Linux – это позволяет оптимизировать затраты на создание новых рабочих мест.

Благодаря высокой квалификации персонала и надежному высокотехнологичному оснащению аутсорсинговый контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг крупным российским и зарубежным заказчикам из разных сфер бизнеса. С помощью удобных средств интеграции, имеющихся в Naumen Contact Center, обеспечивается взаимодействие с внешними системами (CRM, база данных, биллинговые системы и пр.), находящимися на стороне заказчиков. Возможность быстрого доступа к сторонним данным ускоряет обслуживание клиентских проектов и позволяет управлять процессами в режиме реального времени. Для оценки эффективности работы call-центра в системе ведется сбор статистической информации, а также, запись разговоров. Вся отчетность по проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров, доступна для заказчиков и руководства в любое время.

«Опыт New Contact свидетельствует о том, что успешная реализация бизнес-цели проекта во многом зависит от возможностей технической платформы. Сделав правильный выбор, заказчик снизил издержки и в то же время добился быстрого роста бизнеса. Нам приятно наблюдать за динамикой развития call-центра», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.


New Contact (www.newcontact.su) – профессиональный сall-центр, предоставляющий корпоративным клиентам широкий спектр услуг на условиях аутсорсинга.

Похожие новости

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

Все новости