Новости

Все новости

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) и Naumen Workforce Management (Naumen WFM) обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Единая система управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке хранит и верифицирует учетные данные о персонале. Возможности автоматического планирования рабочего расписания позволяют учитывать квалификацию и профессиональные навыки исполнителей, их месторасположение, часовой пояс, режим работы, а также объем задач и требуемый уровень качества оказания сервиса. Благодаря учёту этих параметров достигается сбалансированное распределение нагрузки на сотрудников. Расписание и список задач отображается в личном кабинете портала самообслуживания, который доступен сотрудникам круглосуточно.

Благодаря широким интеграционным возможностям новая система органично встроена в существующую ИТ-инфраструктуру, настроен обмен данными с внутренними системами банка. Заявки создаются в платформе Naumen SMP, где проходят жизненный цикл — до исполнения или отклонения. Платформа также служит источником статистики по количеству, типам и трудоемкости обращений для WFM-системы NAUMEN, которая на ее основе прогнозирует требуемый объем ресурсов и автоматически строит графики работы сотрудников.

Подсистема управления рабочей нагрузкой Naumen WFM интегрирована с системой кадрового учета, что обеспечивает актуальность данных о сотрудниках, их организационной принадлежности, навыках, профессиональном опыте, плановом или фактическом присутствии на рабочем месте.

Единая система управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, на основе имеющейся информации и прогнозных значений потока задач, автоматически рассчитывает требуемый объем ресурсов и составляет оптимизированный рабочий график для сотрудников.

«Созданная цифровая платформа позволяет экономить трудозатраты на управление бизнес-процессом диспетчеризации кредитных заявок, а алгоритмы „умного“ распределения задач в связке с ранжированием исполнителей по компетенциям и навыкам, повышают утилизацию сотрудников, назначая на них максимально релевантные задания в подходящие для этого слоты времени, — прокомментировал Роман Беляев, руководитель направления WFM компании NAUMEN. — Мы высоко оцениваем эффективность такого подхода по сравнению с классическим „ручным“ распределением задач и видим большой потенциал развития данного решения как в ГПБ, так и на рынке в целом».

«Банковская сфера традиционно является одной из самых передовых в использовании информационных технологий, — отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания NAUMEN. — Поэтому именно в банках востребованы современные отказоустойчивые решения, направленные на повышение операционной эффективности деятельности. Мы рады достигнутому совместными стараниями результату».

Справка

«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. 

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости