Новости

Все новости

С 10 сентября 2013 г. прекращается продажа Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5

Компания NAUMEN официально объявляет о прекращении продаж телефонной платформы Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5.

Обращаем внимание, что через год – 10 сентября 2014, данный продукт будет снят с техподдержки. Те, кто уже приобрел Naumen Phone 4.3 или Naumen Phone Outsourcing, смогут использовать платформу и дальше, но обновления к данным версиям больше выпускаться не будут.

Для всех, кто пожелает заменить Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5 на более совершенную платформу Naumen Contact Center 6.0 (которая помимо телефонной части содержит также бизнес-систему управления call-центром и поддерживает мультиканальную обработку обращений) вплоть до 10 сентября 2014 года будут действовать льготные условия на покупку и внедрение.

Naumen Contact Center 6.0 – это полнофункциональное программное решение (all-in-one) от ведущего разработчика на рынках России и СНГ, покрывающее весь спектр задач call-центра: входящие, исходящие, multichannel, автообзвон, конструктор IVR, конструктор сценариев, запись разговоров, управление качеством, отчетность.

Подробнее о платформе

Чтобы узнать об условиях перехода с Naumen Phone 4.3 на Naumen Contact Center 6.0, свяжитесь со своим менеджером или:

Похожие новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского сервиса и опыта.

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Все новости