Новости

Все новости

С 10 сентября 2013 г. прекращается продажа Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5

Компания NAUMEN официально объявляет о прекращении продаж телефонной платформы Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5.

Обращаем внимание, что через год – 10 сентября 2014, данный продукт будет снят с техподдержки. Те, кто уже приобрел Naumen Phone 4.3 или Naumen Phone Outsourcing, смогут использовать платформу и дальше, но обновления к данным версиям больше выпускаться не будут.

Для всех, кто пожелает заменить Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5 на более совершенную платформу Naumen Contact Center 6.0 (которая помимо телефонной части содержит также бизнес-систему управления call-центром и поддерживает мультиканальную обработку обращений) вплоть до 10 сентября 2014 года будут действовать льготные условия на покупку и внедрение.

Naumen Contact Center 6.0 – это полнофункциональное программное решение (all-in-one) от ведущего разработчика на рынках России и СНГ, покрывающее весь спектр задач call-центра: входящие, исходящие, multichannel, автообзвон, конструктор IVR, конструктор сценариев, запись разговоров, управление качеством, отчетность.

Подробнее о платформе

Чтобы узнать об условиях перехода с Naumen Phone 4.3 на Naumen Contact Center 6.0, свяжитесь со своим менеджером или:

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости