Новости

Все новости

С 10 сентября 2013 г. прекращается продажа Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5

Компания NAUMEN официально объявляет о прекращении продаж телефонной платформы Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5.

Обращаем внимание, что через год – 10 сентября 2014, данный продукт будет снят с техподдержки. Те, кто уже приобрел Naumen Phone 4.3 или Naumen Phone Outsourcing, смогут использовать платформу и дальше, но обновления к данным версиям больше выпускаться не будут.

Для всех, кто пожелает заменить Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5 на более совершенную платформу Naumen Contact Center 6.0 (которая помимо телефонной части содержит также бизнес-систему управления call-центром и поддерживает мультиканальную обработку обращений) вплоть до 10 сентября 2014 года будут действовать льготные условия на покупку и внедрение.

Naumen Contact Center 6.0 – это полнофункциональное программное решение (all-in-one) от ведущего разработчика на рынках России и СНГ, покрывающее весь спектр задач call-центра: входящие, исходящие, multichannel, автообзвон, конструктор IVR, конструктор сценариев, запись разговоров, управление качеством, отчетность.

Подробнее о платформе

Чтобы узнать об условиях перехода с Naumen Phone 4.3 на Naumen Contact Center 6.0, свяжитесь со своим менеджером или:

Похожие новости

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Все новости