Новости

Все новости

С 10 сентября 2013 г. прекращается продажа Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5

Компания NAUMEN официально объявляет о прекращении продаж телефонной платформы Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5.

Обращаем внимание, что через год – 10 сентября 2014, данный продукт будет снят с техподдержки. Те, кто уже приобрел Naumen Phone 4.3 или Naumen Phone Outsourcing, смогут использовать платформу и дальше, но обновления к данным версиям больше выпускаться не будут.

Для всех, кто пожелает заменить Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5 на более совершенную платформу Naumen Contact Center 6.0 (которая помимо телефонной части содержит также бизнес-систему управления call-центром и поддерживает мультиканальную обработку обращений) вплоть до 10 сентября 2014 года будут действовать льготные условия на покупку и внедрение.

Naumen Contact Center 6.0 – это полнофункциональное программное решение (all-in-one) от ведущего разработчика на рынках России и СНГ, покрывающее весь спектр задач call-центра: входящие, исходящие, multichannel, автообзвон, конструктор IVR, конструктор сценариев, запись разговоров, управление качеством, отчетность.

Подробнее о платформе

Чтобы узнать об условиях перехода с Naumen Phone 4.3 на Naumen Contact Center 6.0, свяжитесь со своим менеджером или:

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости