Новости

Все новости

С 10 сентября 2013 г. прекращается продажа Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5

Компания NAUMEN официально объявляет о прекращении продаж телефонной платформы Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5.

Обращаем внимание, что через год – 10 сентября 2014, данный продукт будет снят с техподдержки. Те, кто уже приобрел Naumen Phone 4.3 или Naumen Phone Outsourcing, смогут использовать платформу и дальше, но обновления к данным версиям больше выпускаться не будут.

Для всех, кто пожелает заменить Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5 на более совершенную платформу Naumen Contact Center 6.0 (которая помимо телефонной части содержит также бизнес-систему управления call-центром и поддерживает мультиканальную обработку обращений) вплоть до 10 сентября 2014 года будут действовать льготные условия на покупку и внедрение.

Naumen Contact Center 6.0 – это полнофункциональное программное решение (all-in-one) от ведущего разработчика на рынках России и СНГ, покрывающее весь спектр задач call-центра: входящие, исходящие, multichannel, автообзвон, конструктор IVR, конструктор сценариев, запись разговоров, управление качеством, отчетность.

Подробнее о платформе

Чтобы узнать об условиях перехода с Naumen Phone 4.3 на Naumen Contact Center 6.0, свяжитесь со своим менеджером или:

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости