Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на «живую» демонстрацию работы call-центра на CCWF 2012

На открывающемся 20 марта в Москве крупнейшем мероприятии отрасли call-центров – Call Center World Forum 2012 – компания NAUMEN предложит гостям форума возможность поближе познакомиться с условиями работы современного call-центра. В специальной зоне Call Center live DEMO будут представлены несколько работающих в режиме реального времени мест операторов и супервизора, организованных на программной платформе Naumen Phone Outsourcing.

Во время демонстрации можно будет увидеть не только рабочий процесс приема и обработки звонков в call-центре, но также применение на практике систем синтеза и распознавания речи, планирования человеческих ресурсов call-центра и контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов. Наряду с операторскими местами в демозоне будут представлены рабочие места супервизора, менеджера по контролю качества обслуживания и менеджера по планированию ресурсов. Как и в прошлом году, обработку звонков в демозоне обеспечат специалисты аутсорсингового call-центра «ГРАН», с которым компанию NAUMEN связывают давние партнерские отношения.

Знакомство с работой демозоны будет проходить в форме экскурсий (предварительное расписание: 10.30, 12.00, 14.00, 15.30, 17.00; зал «Мусоргский»).

Для того чтобы записаться на экскурсию, позвоните по телефону +7 (495) 755-65-40. Запись ведется с 9.00 до 21.00.

На прошлогоднем форуме «живая» демонстрация пользовалась большим успехом. За три дня демозону посетили свыше 200 участников и гостей форума.

Naumen Phone Outsourcing – уникальное решение на российском рынке, обеспечивающее комплексное решение задач аутсорсингового call-центра - интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP), управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра, а также автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров


NAUMEN - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

Похожие новости

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

Все новости