Новости

Все новости

NAUMEN на IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков»

Компания NAUMEN, один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса, примет участие с докладом в IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков». Мероприятие пройдет 22 марта в Екатеринбурге в отеле Novotel (ул. Энгельса, 7).

Главная цель форума – продемонстрировать новейшие технологичные решения для банков. Отраслевое событие соберет на одной площадке топ-менеджеров, ведущих специалистов отделов автоматизации и информационной безопасности банков, руководителей компаний сферы ИТ. Деловая программа мероприятия включает пленарное заседание, ряд тематических сессий и панельные дискуссии.

В сессии «Бизнес-аналитика» – 12:00-13:30 – руководитель по развитию направления Naumen Service Desk Дмитрий Рубин выступит с ключевым докладом на тему «Непрерывность банковского бизнеса и повышение лояльности клиентов с помощью Naumen Service Desk». Банковский бизнес относится к числу наиболее зависимых от ИТ. Процессы, связанные с обслуживанием клиентов, управлением филиальной сетью, банкоматами не могут быть реализованы без ИТ. Задача обеспечения непрерывности бизнеса критически важна для банков любого размера, так как простои в работе предоставляемых сервисов могут обойтись очень дорого. Докладчик расскажет о решениях, позволяющих обеспечить стабильность информационных сервисов банка. Участники конференции познакомятся с возможностями решения Naumen Service Desk в области управления деятельностью службы поддержки ИТ, процессами обслуживания банкоматов, мониторинга и управления сетями.

Опыт NAUMEN насчитывает более 250 внедрений по России и странам СНГ, включая проекты для следующих банков: Сбербанк России, «Росгосстрах Банк», «Московский Индустриальный Банк», «Тинькофф. Кредитные системы», «Нурбанк», «СКБ-Банк», «Цеснабанк», OtpBank, «Международный Банк Азербайджана», «Мой банк», «АКБ «Белросбанк», «Белгазпромбанк», «МТБанк», и др.

Приглашаем всех желающих 22 марта 2012 г на форум «B+S: Технологичные решения для банков»:

12:00 - 13:30 Сессия «Бизнес-аналитика» (конференц-зал «Восток»)
Тема доклада: «Непрерывность банковского бизнеса и повышение лояльности клиентов с помощью Naumen Service Desk»
Докладчик: Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk
Место проведения: Екатеринбург, отель Novotel (ул. Энгельса,7).


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

 

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости