Новости

Все новости

NAUMEN – партнер конференции «Сервисное многоборье. ITSM»

NAUMEN выступает в качестве спонсора и соорганизатора IV Всероссийской конференции itSMF. В рамках мероприятия российский лидер рынка автоматизации Service Desk совместно с партнерами проведет тематическую секцию, посвященную вопросам реализации сервисного подхода в отдельных сферах бизнеса. Конференция состоится 11-12 сентября 2013 года в Москве по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»).

«Сервисное многоборье. ITSM» – так обозначена главная тема предстоящей отраслевой конференции. Программа мероприятия, имеющего спортивный дух, включает 10 секционных заседаний с названиями разных видов спорта – от «кунг-фу» до «тяжелой атлетики», где будут представлены доклады международных и российских экспертов, профессионалов в сфере ITSM. Большая часть выступлений будет посвящена практическому опыту компаний-заказчиков в области реализации сервисного подхода.

Компания NAUMEN, широко популяризующая использование практик ITSM за рамками ИТ в разных сферах бизнеса, выступает организатором секции «Гольф». В рамках тематической секции предлагается обсудить уже имеющийся опыт применения подходов и инструментов, отработанных при управлении ИТ-сервисами, для решения актуальных задач бизнеса.

О приближающемся мероприятии рассказывает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN и руководитель комитета по аналитике и исследованиям itSMF России: «Уже который год подряд Всероссийская конференция становится самым крупным и значимым событием ITSM не только в России, но и во всей Восточной Европе. В этом году на мероприятии будут затронуты, пожалуй, все грани ITSM: от автоматизации до организационных изменений и масштабировании практик сервисного подхода для решения бизнес-задач. Нам, как постоянным партнерам данного мероприятия, и как разработчику лидирующего средства для автоматизации процессов управления ИТ, было важно, помимо поддержки секции конкретной тематики, привлечь для выступлений коллег, которые поделятся собственным опытом реализации конкретных задач с помощью наших решений».

Юрий Гончар, представляющий крупнейшего телеком-оператора Украины, компанию «Воля», в секции «Кунг-фу» впервые расскажет широкой аудитории об уникальном опыте развития «Воли» и о том, как с помощью Naumen Service Desk добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов при росте бизнеса в 5 раз.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом реализации сервисного подхода не только в бизнесе, но и в решении уникальных и крупномасштабных задач государственного уровня. Так, в рамках пленарного заседания, 12 сентября, будет представлен опыт построения Электронного правительства в Казахстане, где на протяжении ряда лет используется комплексная информационная система ведущего российского вендора, компании NAUMEN. С докладом на эту тему выступит Руслан Енсебаев, председатель правления компании «Национальные информационные технологии» (Казахстан), являющейся партнером NAUMEN.

В ходе пленарного заседания Кирилл Федулов совместно с заместителем руководителя экспертного совета itSMF России Татьяной Орловой представит доклад на тему «Итоги открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013».

Предполагаемое количество участников конференции, по сообщению организаторов, – порядка 800 человек.

Приглашаем всех желающих на доклады спикеров NAUMEN и компаний-партнеров:

11 сентября 2013 года

17:45 -18:25 – секция «Кунг-Фу»

  • «Как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в 2 раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в 5 раз»,
    Юрий Гончар, компания «Воля» (Украина)

12 сентября 2013 года

10:00-13:00 – пленарное заседание:

  • «Проект построения Электронного правительства в Казахстане»
    Енсебаев Руслан, председатель правления АО «Национальные информационные технологии» (Республика Казахстан)
  • «Итоги открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013»
    Федулов Кирилл, руководитель комитета по аналитике и исследованиям itSMF России
    Орлова Татьяна, заместитель руководителя экспертного совета itSMF России

Подробнее о конференции «Сервисное многоборье.ITSM»

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости