Новости

Все новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) России перевел операторов на удаленный режим работы с помощью технологий компании NAUMEN. Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Контакт-центр ГРАН работает на платформе Naumen Contact Center с момента своего основания в 2006 году. Ключевыми клиентами ГРАН выступают ведущие российские банки, ритейлеры, телеком-провайдеры, поэтому введение ограничений, связанных с пандемией коронавируса, потребовало очень быстрой адаптации к новым условиям. Поскольку ГРАН уже имел опыт подключения удаленных сотрудников с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, перевод операторов на удаленную работу во всех 11 площадках контакт-центра был выполнен практически бесшовно, без остановки бизнес-процессов.

Как отметила Татьяна Рубина, операционный директор ГРАН: «В этой ситуации нам важно было перестроиться как можно быстрее, чтобы никто из наших заказчиков не пострадал. С технологиями NAUMEN мы перешли на удаленку буквально на ходу. И хотя в WebPhone нет некоторых функций, которые были на рабочих местах в офисе, с точки зрения клиентов сервис остался неизменным».

«В перспективе мы рассматриваем WebPhone как основной инструмент оператора, поэтому разработка всех новых функций сейчас сосредоточена в этом направлении, — сообщил Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — В ближайшем релизе мы обеспечим возможность работы с текстовыми каналами, автоподъем трубки, постоценку звонков в IVR. А в следующем году с помощью WebPhone можно будет делать видеозвонки и осуществлять совместный браузинг».

Справка

Контакт-центр ГРАН — это один из крупнейших АКЦ в России и СНГ, объединяет 10 площадок на 2100 операторских мест в России, Украине и Узбекистане, входит в ТОП-5 АКЦ по выручке от основной деятельности. 

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости