Новости

Все новости

Компания NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

В этом году программа IT Management Forum посвящена теме ИТ-сервисов и их новой роли в ландшафте корпоративных ИТ. Участники форума познакомятся с опытом реализации сервисного подхода, обсудят вопросы управления ИТ-активами, использование «облачных» и мобильных технологий для управления сервисами, а также применение принципов, методов и технологий ITSM в управлении бизнес-процессами предприятий.

Одним из важных событий форума станет премьера Naumen Service Desk 4.0, новой версии продукта, хорошо известного в российском сообществе специалистов ITSM. Выход версии 4.0 станет знаковым событием для рынка, поскольку открывает перед компаниями новый горизонт возможностей в применении сервисного подхода не только в ИТ-подразделениях, но и в сервисных службах самого различного профиля.

«На наш взгляд, появление Naumen Service Desk 4.0 – это действительно прорыв, настоящая революция на рынке программных продуктов для ITSM, поскольку ее возможности позволяют снять многие технические, финансовые и организационные барьеры на пути реализации сервисного подхода в компаниях, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN. – С помощью нашего продукта можно также решить любые задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов ИТ: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета».

Участники форума смогут познакомиться с ключевыми характеристиками Naumen Service Desk 4.0, увидеть демонстрацию возможностей, входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов, а также оценить предлагаемый уровень свободы в настройке рабочей среды пользователей, модели данных и процессов.

Приглашаем гостей и участников форума на выставочный стенд NAUMEN!

Подробнее о Naumen Service Desk 4.0 на сайте www.naumensd.ru

Информация о мероприятии  IT Management Forum

Похожие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости