Новости

Все новости

МИК-2012: участники конгресса в Омске познакомятся с опытом NAUMEN в создании инфраструктуры электронных госуслуг

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера и участника Международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который пройдет с 6 по 8 июня 2012 года в Омске. В рамках мероприятия NAUMEN проведет тематическую сессию по вопросам обеспечения доступности электронных услуг и представит свои решения для создания технической инфраструктуры электронного правительства.

Организаторы конгресса – Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Деловая программа конгресса включает мероприятия разных форматов: пленарные заседания, конференции, тематические сессии, круглые столы, мастер-классы и выставку.

В первый день конгресса специалисты NAUMEN проведут тематическую сессию «Мониторинг Электронного правительства. Контроль состояния обеспечивающей инфраструктуры или как сделать доступными электронные услуги для населения».

Ключевые аспекты, которые будут рассмотрены в ходе сессии:

• основные принципы построения единой системы мониторинга электронного правительства;
• опыт реализации единой системы мониторинга электронного правительства в Республике Казахстан;
• порядок реагирования на сбой и контроль хода устранения;
• ценность подхода, как обеспечить доступность электронных услуг для населения.

Сессия пройдет 6 июня с 16:30 до 19:00 в зале №1.

О применении продуктов NAUMEN для оказания муниципальных электронных услуг можно будет узнать в ходе круглого стола «Электронный муниципалитет: новые технологии взаимодействия с бизнесом и населением». Участники дискуссии познакомятся с опытом обслуживания населения и организаций в Зеленоградском округе Москвы. Рассказ об этом проекте представит Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации Единого информационно-рассчетного центра Зеленограда.

Доклад состоится 7 июня с 10:00 до 11:00 в «Зеленом зале».

Более детально познакомиться с предложениями NAUMEN для государственных и муниципальных органов власти можно будет на выставочном стенде компании, действующем в дни работы конгресса. На стенде будут представлены такие программные продукты, как система управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk 4.0), система активного мониторинга инфраструктуры и бизнес процессов (Naumen Network Manager), а также – решение для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных (Naumen Phone). Также посетители стенда смогут узнать о проектах NAUMEN, реализованных в государственном секторе.

Приглашаем гостей конгресса принять участие в сессии «Мониторинг Электронного правительства» и посетить стенд компании NAUMEN на МИК-2012!

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости