Новости

Все новости

МИК-2012: участники конгресса в Омске познакомятся с опытом NAUMEN в создании инфраструктуры электронных госуслуг

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера и участника Международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который пройдет с 6 по 8 июня 2012 года в Омске. В рамках мероприятия NAUMEN проведет тематическую сессию по вопросам обеспечения доступности электронных услуг и представит свои решения для создания технической инфраструктуры электронного правительства.

Организаторы конгресса – Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Деловая программа конгресса включает мероприятия разных форматов: пленарные заседания, конференции, тематические сессии, круглые столы, мастер-классы и выставку.

В первый день конгресса специалисты NAUMEN проведут тематическую сессию «Мониторинг Электронного правительства. Контроль состояния обеспечивающей инфраструктуры или как сделать доступными электронные услуги для населения».

Ключевые аспекты, которые будут рассмотрены в ходе сессии:

• основные принципы построения единой системы мониторинга электронного правительства;
• опыт реализации единой системы мониторинга электронного правительства в Республике Казахстан;
• порядок реагирования на сбой и контроль хода устранения;
• ценность подхода, как обеспечить доступность электронных услуг для населения.

Сессия пройдет 6 июня с 16:30 до 19:00 в зале №1.

О применении продуктов NAUMEN для оказания муниципальных электронных услуг можно будет узнать в ходе круглого стола «Электронный муниципалитет: новые технологии взаимодействия с бизнесом и населением». Участники дискуссии познакомятся с опытом обслуживания населения и организаций в Зеленоградском округе Москвы. Рассказ об этом проекте представит Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации Единого информационно-рассчетного центра Зеленограда.

Доклад состоится 7 июня с 10:00 до 11:00 в «Зеленом зале».

Более детально познакомиться с предложениями NAUMEN для государственных и муниципальных органов власти можно будет на выставочном стенде компании, действующем в дни работы конгресса. На стенде будут представлены такие программные продукты, как система управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk 4.0), система активного мониторинга инфраструктуры и бизнес процессов (Naumen Network Manager), а также – решение для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных (Naumen Phone). Также посетители стенда смогут узнать о проектах NAUMEN, реализованных в государственном секторе.

Приглашаем гостей конгресса принять участие в сессии «Мониторинг Электронного правительства» и посетить стенд компании NAUMEN на МИК-2012!

Похожие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости