Новости

Все новости

Компания NAUMEN представит решения для call-центров на CC Best Practice Summit-2012

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера саммита «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012». В рамках мероприятия компания проведет презентацию своих программных продуктов для аутсорсинговых и корпоративных call-центров. Саммит состоится 7- 8 июня в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

Программа двухдневного саммита включает конференцию, тематические заседания, выставку и демо-зону.

В рамках мероприятия компания NAUMEN, ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, представит программные продукты для корпоративных и аутсорсинговых call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.

Naumen Phone – программный продукт высокой надежности для организации call-центра любого масштаба. Функциональные возможности продукта, созданного на базе технологии VoIP-телефонии, решают самые актуальные задачи современного call-центра: ведение очередей вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD), интеллектуальная маршрутизация, организация голосового меню IVR, контроль за работой операторов, автообзвон, запись разговоров, формирование отчетов, и др.

Naumen Phone Outsourcing – комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров. Возможности Naumen Phone Outsourcing делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к технической платформе аутсорсингового call-центра, включая:

  • интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP);
  • управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра;
  • автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.

На базе решений NAUMEN успешно работают call-центры IQLine, «Коннэкт», TOP-Contact, «Аудиотеле», «Гран», Amadeus, InterZet, и многие другие.

Приглашаем гостей и участников саммита на стенд NAUMEN.

Подробнее о саммите «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012»

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости