Новости

Все новости

Компания NAUMEN представит решения для call-центров на CC Best Practice Summit-2012

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера саммита «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012». В рамках мероприятия компания проведет презентацию своих программных продуктов для аутсорсинговых и корпоративных call-центров. Саммит состоится 7- 8 июня в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

Программа двухдневного саммита включает конференцию, тематические заседания, выставку и демо-зону.

В рамках мероприятия компания NAUMEN, ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, представит программные продукты для корпоративных и аутсорсинговых call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.

Naumen Phone – программный продукт высокой надежности для организации call-центра любого масштаба. Функциональные возможности продукта, созданного на базе технологии VoIP-телефонии, решают самые актуальные задачи современного call-центра: ведение очередей вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD), интеллектуальная маршрутизация, организация голосового меню IVR, контроль за работой операторов, автообзвон, запись разговоров, формирование отчетов, и др.

Naumen Phone Outsourcing – комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров. Возможности Naumen Phone Outsourcing делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к технической платформе аутсорсингового call-центра, включая:

  • интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP);
  • управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра;
  • автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.

На базе решений NAUMEN успешно работают call-центры IQLine, «Коннэкт», TOP-Contact, «Аудиотеле», «Гран», Amadeus, InterZet, и многие другие.

Приглашаем гостей и участников саммита на стенд NAUMEN.

Подробнее о саммите «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012»

Похожие новости

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года –  Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

Опыт NAUMEN в области роботизации процессов контактного центра представлен на Contact Centers Week 2018

Компания NAUMEN традиционно выступила золотым партнером IX Международной недели контактных центров/Contact Centers Week 2018 и приняла участие в деловой программе мероприятия. CC Week проходил с 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве.

Все новости