Новости

Все новости

Компания NAUMEN представит решения для call-центров на CC Best Practice Summit-2012

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера саммита «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012». В рамках мероприятия компания проведет презентацию своих программных продуктов для аутсорсинговых и корпоративных call-центров. Саммит состоится 7- 8 июня в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

Программа двухдневного саммита включает конференцию, тематические заседания, выставку и демо-зону.

В рамках мероприятия компания NAUMEN, ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, представит программные продукты для корпоративных и аутсорсинговых call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.

Naumen Phone – программный продукт высокой надежности для организации call-центра любого масштаба. Функциональные возможности продукта, созданного на базе технологии VoIP-телефонии, решают самые актуальные задачи современного call-центра: ведение очередей вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD), интеллектуальная маршрутизация, организация голосового меню IVR, контроль за работой операторов, автообзвон, запись разговоров, формирование отчетов, и др.

Naumen Phone Outsourcing – комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров. Возможности Naumen Phone Outsourcing делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к технической платформе аутсорсингового call-центра, включая:

  • интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP);
  • управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра;
  • автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.

На базе решений NAUMEN успешно работают call-центры IQLine, «Коннэкт», TOP-Contact, «Аудиотеле», «Гран», Amadeus, InterZet, и многие другие.

Приглашаем гостей и участников саммита на стенд NAUMEN.

Подробнее о саммите «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012»

Похожие новости

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Проекты NAUMEN вышли в финал международного конкурса ContactCenterWorld

Компания NAUMEN вышла в финал крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards». На конкурс представлены два проекта, реализованные на базе технологий NAUMEN: модернизация контакт-центра ОТП Банка и внедрение голосовых роботов в Центре поддержки клиентов Почты России.

Все новости