Новости

Все новости

Компания NAUMEN представит решения для call-центров на CC Best Practice Summit-2012

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера саммита «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012». В рамках мероприятия компания проведет презентацию своих программных продуктов для аутсорсинговых и корпоративных call-центров. Саммит состоится 7- 8 июня в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

Программа двухдневного саммита включает конференцию, тематические заседания, выставку и демо-зону.

В рамках мероприятия компания NAUMEN, ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, представит программные продукты для корпоративных и аутсорсинговых call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.

Naumen Phone – программный продукт высокой надежности для организации call-центра любого масштаба. Функциональные возможности продукта, созданного на базе технологии VoIP-телефонии, решают самые актуальные задачи современного call-центра: ведение очередей вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD), интеллектуальная маршрутизация, организация голосового меню IVR, контроль за работой операторов, автообзвон, запись разговоров, формирование отчетов, и др.

Naumen Phone Outsourcing – комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров. Возможности Naumen Phone Outsourcing делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к технической платформе аутсорсингового call-центра, включая:

  • интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP);
  • управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра;
  • автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.

На базе решений NAUMEN успешно работают call-центры IQLine, «Коннэкт», TOP-Contact, «Аудиотеле», «Гран», Amadeus, InterZet, и многие другие.

Приглашаем гостей и участников саммита на стенд NAUMEN.

Подробнее о саммите «CC Best Practice Summit/Передовой опыт контактных центров - 2012»

Похожие новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

Все новости