Новости

Все новости

Министерство транспорта Казахстана консультирует по вопросам техосмотра с помощью IP call-центр Naumen Phone

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан запустило сервис консультационной поддержки населения Казахстана по вопросам транспортного контроля на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone.

Благодаря функциональным возможностям и надежной архитектуре IP call-центр Naumen Phone звонки принимаются непрерывно в режиме 24х7.

Как сообщает пресс-служба министерства, теперь любой житель Казахстана, позвонив бесплатно с мобильного или стационарного телефона по номеру «1414», наряду со справками по услугам портала «электронного правительства» республики и деятельности центров обслуживания населения (ЦОН) может также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также – о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта. Для контроля качества телефонного обслуживания населения все поступившие звонки фиксируются.

Сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме Республики Казахстан реализован казахстанским партнером компании NAUMEN – АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»).


Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ, www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан. Создано 4 апреля 2000 года как уполномоченная организация по созданию и организации взаимодействия государственных информационных систем.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости