Новости

Все новости

Министерство транспорта Казахстана консультирует по вопросам техосмотра с помощью IP call-центр Naumen Phone

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан запустило сервис консультационной поддержки населения Казахстана по вопросам транспортного контроля на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone.

Благодаря функциональным возможностям и надежной архитектуре IP call-центр Naumen Phone звонки принимаются непрерывно в режиме 24х7.

Как сообщает пресс-служба министерства, теперь любой житель Казахстана, позвонив бесплатно с мобильного или стационарного телефона по номеру «1414», наряду со справками по услугам портала «электронного правительства» республики и деятельности центров обслуживания населения (ЦОН) может также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также – о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта. Для контроля качества телефонного обслуживания населения все поступившие звонки фиксируются.

Сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме Республики Казахстан реализован казахстанским партнером компании NAUMEN – АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»).


Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ, www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан. Создано 4 апреля 2000 года как уполномоченная организация по созданию и организации взаимодействия государственных информационных систем.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости