Новости

Все новости

Министерство транспорта Казахстана консультирует по вопросам техосмотра с помощью IP call-центр Naumen Phone

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан запустило сервис консультационной поддержки населения Казахстана по вопросам транспортного контроля на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone.

Благодаря функциональным возможностям и надежной архитектуре IP call-центр Naumen Phone звонки принимаются непрерывно в режиме 24х7.

Как сообщает пресс-служба министерства, теперь любой житель Казахстана, позвонив бесплатно с мобильного или стационарного телефона по номеру «1414», наряду со справками по услугам портала «электронного правительства» республики и деятельности центров обслуживания населения (ЦОН) может также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также – о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта. Для контроля качества телефонного обслуживания населения все поступившие звонки фиксируются.

Сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме Республики Казахстан реализован казахстанским партнером компании NAUMEN – АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»).


Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ, www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан. Создано 4 апреля 2000 года как уполномоченная организация по созданию и организации взаимодействия государственных информационных систем.

Похожие новости

ИТ-проект ПАО «Транснефть» отмечен премией независимой международной организации профессионалов в области управления ИТ-услугами

Проект по созданию корпоративной автоматизированной системы управления ИТ-активами (КАСУА) стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2025» в номинации «ITAM-проект». В рамках этого конкурса оцениваются процессы и практики управления жизненным циклом ИТ-активов в организации.

Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud

Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков увеличилось на 8%, а количество пропущенных звонков сократилось на 2%.

«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами с помощью Naumen Service Desk Pro

Проект в многоотраслевом промышленном холдинге охватил автоматизацией предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro.

Все новости