Новости

Все новости

NAUMEN вместе с партнерами расскажет об автоматизации закупок по 223-ФЗ на конференции в Москве

6 июня 2013 года в Москве пройдет конференция, посвященная вопросам автоматизации закупочной деятельности по федеральному закону №223-ФЗ. В ходе конференции специалисты компании NAUMEN, выступающей организатором мероприятия, и приглашенные эксперты поделятся с участниками опытом автоматизации закупочной деятельности.

«Вступление в силу закона 223-ФЗ стимулирует предприятия к применению системного подхода в управлении закупками и комплексной автоматизации закупочной деятельности, – отмечает Роман Довбня, заместитель гендиректора по документарным системам NAUMEN. – Автоматизация позволяет контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям и экономить до 20% закупочных бюджетов. На конференции мы вместе с нашими партнерами расскажем о лучшем российском опыте в этой области, рассмотрим ключевые аспекты автоматизации закупок и продемонстрируем различные варианты решения этих задач».

Гостям конференции будут продемонстрированы возможности информационной системы «Naumen GPMS – Управление закупками». Сегодня эту систему используют в своей деятельности более 50 тыс. организаторов закупок по 223-ФЗ и 94-ФЗ, работающих в различных регионах России.

Наряду с экспертами NAUMEN с практическими докладами выступят представители двух организаций, использующих Naumen GPMS для управления закупками. Участники конференции познакомятся с опытом использования электронной торговой площадки для организации закупок ФГУП «Почта России» и возможностями аутсорсинга закупочной деятельности на примере оператора электронных торгов Setonline.ru.

Программу конференции завершит круглый стол, посвященный обсуждению вопросов управления закупочной деятельностью и ее автоматизации.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости