Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник ITMF-2013

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера X Российского форума по ИТ Сервис-менеджменту (ITMF-2013) и примет участие в деловой программе мероприятия. Форум пройдет 6 июня 2013 года в Москве по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, 4.

Программа ITMF-2013 включает мероприятия разных форматов, в ходе которых будут подведены итоги развития концепций управления ИТ за прошедшее десятилетие и обобщен опыт управления корпоративными информационными сервисами, накопленный за это время на российских предприятиях. Также участники форума обсудят новые тенденции, перспективные задачи и методологии в области управления ИТ и за пределами ITSM.

Компания NAUMEN представит доклад в рамках тематической секции «ITSM за пределами ИТ». В качестве инструмента автоматизации процессов за рамками ITSM все больше компаний начинают использовать решение Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора, который, в отличие от систем такого класса, является сервисной платформой и максимально отвечает потребностям бизнеса. Наряду с применением решения за пределами ИТ сегодня приоритетным направлением развития продукта становится ориентация на выполнение задачи управления лояльностью клиентов в сети Интернет.

Руководитель по развитию Naumen Service Desk Кирилл Федулов в ходе доклада расскажет о влиянии сети Интернет на бизнес и репутацию бренда, о бизнес-критичности «репутационных» инцидентов, особенно в B2C сегменте, и необходимости предоставлять клиентам удобные средства взаимодействия со службой поддержки. Также, в рамках доклада он представит возможности инструмента, позволяющего формализовать и автоматизировать процессы поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети.

В работе форума также примут участие партнеры NAUMEN и заказчики, успешно использующие Naumen Service Desk не только для управления ИТ-услугами, но и процессами за пределами ИТ. Так в секции, посвященной вопросам применения сервисного подхода в бизнес-деятельности, Дмитрий Мельников, менеджер по стандартизации процессов ИТ ГК «Дикси», представит опыт использования возможностей Naumen Service Desk в реализации сервисного подхода и решении потребностей бизнеса в обслуживании заявок административно-хозяйственного обеспечения (АХО) магазинов крупного ритейлера.

Приглашаем на тематическую секцию «ITSM за пределами ИТ» (секция 3):

16:00-16:25 – доклад «Стоит ли бояться Интернета или Какие услуги обязательно «купит» генеральный директор B2C компании?», Кирилл Федулов, руководитель по развитию Naumen Service Desk, Naumen

17:40-18:00 – доклад «Хозяйственный сервисный подход на больших масштабах, или «повышаем эффективность служб АХО», Дмитрий Мельников, менеджер по стандартизации процессов ИТ, ГК «Дикси»

Подробнее о ITMF-2013 

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости