Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

Компания NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова на должность директора департамента информационных систем управления.

Федор Краснов будет отвечать за управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных. С его приходом компания усилит направление интеллектуального анализа текста и применение цифровых двойников для повышения эффективности бизнес-процессов.

До NAUMEN с 2015 года Федор Краснов занимался научной деятельностью в «Газпромнефть НТЦ» (Научно-технический центр), в его обязанности входили задачи по цифровизации технологической стратегии, применению ИИ в камеральных работах и планировании полевых работ. С 2005 по 2011 годы Краснов отвечал за цифровую трансформацию в телеком-операторе AKADO Group в должности вице-президента по ИТ и бизнес-процессам. После был приглашен присоединиться к команде Фонда «Сколково» в качестве Директора программ «Виртуальное Сколково» и «Умный город».

Федор Краснов окончил Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», факультет экспериментальной и теоретической физики, кандидат технических наук. Имеет международные сертификаты по машинному обучению (Machine Learning), глубинному обучению (Deep Learning) и анализу больших данных (Big Data), автор более 50 научных статей. Получил степень MBA в London Metropolitan University.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости