Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали участникам санкт-петербургской конференции об автоматизации закупок по 223-ФЗ

23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге в отеле «Астория» состоялась конференция на тему «Автоматизация закупочной деятельности по 223-ФЗ средствами Naumen GPMS – Управление закупками». В рамках конференции компания NAUMEN совместно с партнерами познакомила участников с вариантами автоматизации всего комплекса задач, связанного с управлением закупками, и лучшими проектными практиками.

Число участников мероприятия превысило запланированное количество и составило 90 человек. На конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – ООО «Экспертно-информационное бюро» и ФАУ «Российский морской регистр судоходства» – представили несколько докладов, в ходе которых участники мероприятия получили ответы на актуальные вопросы по оптимизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями закона №223-ФЗ.

                         

Доклад на тему «Автоматизация закупок организации в соответствии с 223-ФЗ и лучшими проектными практиками» представил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. Спикер рассказал о требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ от 18 июля 2011, и перечислил аспекты, которым стоит уделить внимание при автоматизации процесса закупок.

                       

Правильный выбор инструмента является одним из ключевых факторов успешного управления закупками. Подробно о возможностях информационной системы Naumen GPMS для автоматизации закупок участники конференции узнали из доклада Игоря Новикова, руководителя отдела внедрения Naumen GPMS. Спикер наглядно продемонстрировал функции решения, которые позволяют управлять процедурами проведения закупок, начиная от планирования размещения заказа, обработки заявки, до получения полной отчетности по закупкам.

Подходы к внедрению и дальнейшему сопровождению решения Naumen GPMS, а также – результаты внедрения, были рассмотрены на примере конкретных кейсов во второй части конференции. Кирилл Рунеев, технический директор компании «Экспертно-информационное бюро» рассказал об опыте партнерского внедрения системы в Правительстве Санкт-Петербурга и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Петр Слепнев, заместитель руководителя ФАУ «Российский морской регистр судоходства» рассказал об опыте успешного внедрения Naumen GPMS в их организации.

В финальной части мероприятия прошел круглый стол, в ходе которого его участники активно обсуждали текущие задачи в кругу единомышленников. Конференция завершилась розыгрышем призов. Главный приз IPAD mini выиграл Дмитрий Степанов, начальник финансового управления ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».





Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости