Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали участникам санкт-петербургской конференции об автоматизации закупок по 223-ФЗ

23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге в отеле «Астория» состоялась конференция на тему «Автоматизация закупочной деятельности по 223-ФЗ средствами Naumen GPMS – Управление закупками». В рамках конференции компания NAUMEN совместно с партнерами познакомила участников с вариантами автоматизации всего комплекса задач, связанного с управлением закупками, и лучшими проектными практиками.

Число участников мероприятия превысило запланированное количество и составило 90 человек. На конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – ООО «Экспертно-информационное бюро» и ФАУ «Российский морской регистр судоходства» – представили несколько докладов, в ходе которых участники мероприятия получили ответы на актуальные вопросы по оптимизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями закона №223-ФЗ.

                         

Доклад на тему «Автоматизация закупок организации в соответствии с 223-ФЗ и лучшими проектными практиками» представил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. Спикер рассказал о требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ от 18 июля 2011, и перечислил аспекты, которым стоит уделить внимание при автоматизации процесса закупок.

                       

Правильный выбор инструмента является одним из ключевых факторов успешного управления закупками. Подробно о возможностях информационной системы Naumen GPMS для автоматизации закупок участники конференции узнали из доклада Игоря Новикова, руководителя отдела внедрения Naumen GPMS. Спикер наглядно продемонстрировал функции решения, которые позволяют управлять процедурами проведения закупок, начиная от планирования размещения заказа, обработки заявки, до получения полной отчетности по закупкам.

Подходы к внедрению и дальнейшему сопровождению решения Naumen GPMS, а также – результаты внедрения, были рассмотрены на примере конкретных кейсов во второй части конференции. Кирилл Рунеев, технический директор компании «Экспертно-информационное бюро» рассказал об опыте партнерского внедрения системы в Правительстве Санкт-Петербурга и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Петр Слепнев, заместитель руководителя ФАУ «Российский морской регистр судоходства» рассказал об опыте успешного внедрения Naumen GPMS в их организации.

В финальной части мероприятия прошел круглый стол, в ходе которого его участники активно обсуждали текущие задачи в кругу единомышленников. Конференция завершилась розыгрышем призов. Главный приз IPAD mini выиграл Дмитрий Степанов, начальник финансового управления ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».





Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости