Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры рассказали участникам санкт-петербургской конференции об автоматизации закупок по 223-ФЗ

23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге в отеле «Астория» состоялась конференция на тему «Автоматизация закупочной деятельности по 223-ФЗ средствами Naumen GPMS – Управление закупками». В рамках конференции компания NAUMEN совместно с партнерами познакомила участников с вариантами автоматизации всего комплекса задач, связанного с управлением закупками, и лучшими проектными практиками.

Число участников мероприятия превысило запланированное количество и составило 90 человек. На конференции эксперты NAUMEN и компаний-партнеров – ООО «Экспертно-информационное бюро» и ФАУ «Российский морской регистр судоходства» – представили несколько докладов, в ходе которых участники мероприятия получили ответы на актуальные вопросы по оптимизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями закона №223-ФЗ.

                         

Доклад на тему «Автоматизация закупок организации в соответствии с 223-ФЗ и лучшими проектными практиками» представил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. Спикер рассказал о требованиях, которые накладывает на организацию Федеральный закон №223-ФЗ от 18 июля 2011, и перечислил аспекты, которым стоит уделить внимание при автоматизации процесса закупок.

                       

Правильный выбор инструмента является одним из ключевых факторов успешного управления закупками. Подробно о возможностях информационной системы Naumen GPMS для автоматизации закупок участники конференции узнали из доклада Игоря Новикова, руководителя отдела внедрения Naumen GPMS. Спикер наглядно продемонстрировал функции решения, которые позволяют управлять процедурами проведения закупок, начиная от планирования размещения заказа, обработки заявки, до получения полной отчетности по закупкам.

Подходы к внедрению и дальнейшему сопровождению решения Naumen GPMS, а также – результаты внедрения, были рассмотрены на примере конкретных кейсов во второй части конференции. Кирилл Рунеев, технический директор компании «Экспертно-информационное бюро» рассказал об опыте партнерского внедрения системы в Правительстве Санкт-Петербурга и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Петр Слепнев, заместитель руководителя ФАУ «Российский морской регистр судоходства» рассказал об опыте успешного внедрения Naumen GPMS в их организации.

В финальной части мероприятия прошел круглый стол, в ходе которого его участники активно обсуждали текущие задачи в кругу единомышленников. Конференция завершилась розыгрышем призов. Главный приз IPAD mini выиграл Дмитрий Степанов, начальник финансового управления ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».





Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости