Новости

Все новости

Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10

В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10.

Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению контингента и формирование отчетности.

Для вышедшей в ноябре прошлого года 10-й версии Naumen University проект в Курганском госуниверситете стал первым опытом применения в российских вузах. «Мы видим растущий интерес к современным инструментам управления учебным процессом со стороны вузов, – отмечает Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – Проект в КГУ для нас особенно важен как пример реального применения новых функций и компонентов, появившихся в нашем решении».

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Особенно важным для вуза является наличие в новой версии инструментов для реализации балльно-рейтинговой системы, учета текущей успеваемости студентов, проведения перезачетов и переаттестаций. В будущем университет также сможет применять широкий перечень средств анализа данных и построения отчетов, имеющихся в Naumen University 10.

Десятая версия не только предлагает новые инструменты управления, но и обеспечивает более комфортные условия работы для сотрудников вуза. Благодаря современному эргономичному интерфейсу пользователя повышается скорость выполнения операций и снижается количество ошибок.

Следующим шагом после перехода на Naumen University 10 станет завершение работ по автоматизации учебного планирования, проведения сессий и учета успеваемости, которые в текущий момент ведутся специалистами компании NAUMEN. Летнюю сессию 2013 года КГУ проведет уже с помощью новых инструментов управления учебным процессом.



Курганский государственный университет (КГУ), www.kgsu.ru — один из ведущих вузов Уральского федерального округа. Сегодня на десяти факультетах КГУ обучается свыше 12 тысяч студентов. На дневном и заочном отделениях ведется подготовка специалистов в области экономики, информационных технологий, электронной и вычислительной техники, естественных и гуманитарных наук, юриспруденции, автоматики и систем управления 

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости