Новости

Все новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Завершен проект модернизации геораспределенного контактного центра компании «Строительный двор», одного из крупнейших участников российского рынка магазинов формата DIY (do it yourself). Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Совокупная мощность контактного центра компании «Строительный двор» составляет 90 операторских мест. Развернутое решение на базе технологий NAUMEN работает из облака и интегрировано с ERP-системой SAP.

В контактном центре организовано несколько отдельных линий по работе с физическими и юридическими лицами, по претензионной работе, по общим вопросам о наличии товаров и графике работы магазинов, и другим вопросам. Для распределения звонков по линиям реализована интеллектуальная маршрутизация вызовов на этапе IVR (Interactive Voice Response, интерактивное голосовое меню). Например, при заказе доставки IVR соединяет клиента либо с менеджером, либо с водителем-экспедитором. Поскольку номер заказа, номер телефона клиента и номер телефона водителя связаны в системе, при необходимости, звонок абонента направляется напрямую на мобильный телефон водителя, что снижает нагрузку на операторов контакт-центра.

В системе настроена постоценка качества обслуживания: по завершению разговора абонентам предлагается оценить работу оператора в IVR. Если абонент по каким-то причинам этого не сделал, система автоматически перезванивает на следующий день и повторяет просьбу оценить обслуживание. На исходящих обзвонах NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) с участием операторов используются готовые агентские сценарии.

Кроме того, используемый для контроля качества работы операторов контакт-центра модуль Naumen Quality Management с заданной в настройках периодичностью автоматически формирует выборки записей звонков и отправляет их на прослушивание супервизорам и контролерам качества компании «Строительный двор».

«Прежнее решение ограничивало одновременное количество входящих звонков, — отметил Евгений Демочко, руководитель проектов контакт-центра компании „Строительный двор“. — Периоды высоких нагрузок сопровождались высоким процентом потерянных вызовов, как правило, существенно страдало качество связи. Кроме того, у нас возникали технические сложности при подключении удаленных сотрудников. Мы успешно решили все эти проблемы после перехода на Naumen Contact Center».

Справка

 «Строительный двор» — российская компания, основанная в 1993 году в Тюмени, управляющая одноимённой сетью строительных магазинов и строительных баз, специализированными магазинами «Теплоотдача» и «Половик». Занимает 9-е место по объёму выручки среди участников российского рынка магазинов формата DIY. 

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости