Сервисный центр компании NAUMEN оказывает услуги технической и сервисной поддержки разработанного программного обеспечения и созданных c его применением информационных систем.
NAUMEN представила шесть проектов на конкурс «Проект года 2019» профессионального сообщества GlobalCIO | DigitalExperts
Шесть проектов NAUMEN номинированы на «Проект года 2019», организованную крупнейшим профессиональными сообществом ИТ-директоров России GlobalCIO|DigitalExperts. В пяти номинациях представлены проекты в области модернизации контактных центров и создания роботизированных систем для ПАО «Ростелеком», ОТП Банка, ДИТ г. Москвы, АО «Мосэнергосбыт» и компании Ингосстрах. На награду также претендует проект по созданию умного портала для работы с документами в ПАО «Газпром нефть».
В номинации «Лучшее решение в предметной области/Создание и модернизация инфраструктуры» на конкурс выдвинут проект на базе платформы Naumen Contact Center. В результате модернизации оптимизированы следующие процессы: прогноз рабочей нагрузки и построение расписаний операторов, управление проектами (кампаниями), обработка входящих голосовых вызовов и исходящие обзвоны. Кроме того, проект повысил эффективность обслуживания в текстовых каналах, включая чат-ботов на сайте и в мобильном приложении, а также онлайн-мониторинг и формирование отчетности. Проект затрагивает три площадки контакт-центра ОТП Банка в Москве, Твери и Омске, общей мощностью 400 операторских мест.
В номинации «Лучшее решение в предметной области/AI и RPA» заявлен проект создания интеллектуального голосового робота на базе Naumen Erudite для в общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы. В настоящий момент голосовой робот на горячей линии «Московский транспорт» обслуживает 80% звонков об эвакуации автомобиля, поступающих в рабочие часы.
За победу в номинации «Лучший управленческий проект/Управление маркетингом и продажами» поборется в компании ПАО «Ростелеком». В ходе этого проекта реализована единая система исходящего телемаркетинга для шести макрорегиональных филиалов «Ростелекома», которые включают 8 площадок и 700 операторов в системе. Проект федерального масштаба был реализован за шесть месяцев, а инсталляция платформы Naumen Contact Center на восьми площадках заказчика заняла всего полтора месяца.
В номинации «Лучший управленческий проект/Управление персоналом» представлен проект общего и медицинского контакт-центров в страховой компании Ингосстрах. Благодаря внедрению полнофункционального решения Naumen WFM нагрузка на оба контакт-центра компании Ингосстрах прогнозируется с точностью до 95%, а месячное расписание для 300 операторов составляется менее чем за 2 минуты.
Проект автоматизации обслуживания клиентов с помощью представлен на конкурс как «Лучшее отраслевое решение/Топливно-энергетический комплекс». В результате внедрения AI-платформы Naumen Erudite 53% входящих звонков в контакт-центрАО «Мосэнергосбыт» обрабатывают голосовые помощники без участия оператора. Роботы принимают показания разнотарифных счетчиков электроэнергии, предоставляют данные о балансе лицевого счета, размере последнего платежа и условиях действующего тарифа на электроэнергию, находят и сообщают адреса ближайших офисов компании, определяют тематику обращения и маршрутизируют его на соответствующую скилл-группу операторов. Внедренное AI-решение интегрировано с CRM-системой, что необходимо для авторизации клиента номеру договора или лицевого счета, а также с комплексной коммуникационной платформой Naumen Contact Center.
«Третий год подряд мы выдвигаем проекты в области создания контакт-центров и роботизированных систем на конкурс GlobalCIO и признательны жюри за высокую оценку нашей работы, — отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — В прошлом году ИТ-директора отдали победу в номинации „Искусственный интеллект“ голосовым роботам в Центре поддержки клиентов Почты России, а годом ранее среди призеров оказался проект создания центра обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС „ЭРА-ГЛОНАСС“».
В номинации «Лучшее решение в предметной области /Управление знаниями» представлен (НМД) для ПАО «Газпром нефть». Интеллектуальная система позволяет структурировать документы, поддерживать актуальность базы НМД и процессной модели, сократить время на поиск необходимой информации, упростить работу сотрудников и повысить качество документов.
Справка
Конкурс «Проект года» в 2019 году проводится восьмой раз. В этом сезоне на конкурс заявлены 193 проекта. Победители более чем в 30 номинациях определятся в ходе онлайн-голосованияИТ-руководителей — членов профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts. Голосование за лучшие проекты продлится до 9 января 2020 года, подведение итогов и награждение победителей пройдет 30 января 2020 года.
Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.
Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.
Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.
Мы используем куки-файлы, чтобы наш сайт был максимально удобным для вас. Нажимая «Согласен», вы даете согласие на их использование в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен
Охотники за цифровизацией Рассказываем, что происходит в диджитал-сфере: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.Присоединиться к каналу