Новости

Все новости

Линейка программных продуктов NAUMEN на DigiCom’12 в Казахстане

С 19 по 20 сентября 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в Международной выставке Digital Communications Kazakhstan. Выставка пройдет в Астане (Казахстан).

Программные решения NAUMEN хорошо известны в Казахстане и успешно эксплуатируются на протяжении более 7 лет компаниями разных отраслей республики. Предложения ведущего российского поставщика программных продуктов заслужили высокое доверие среди промышленных предприятий, банков, сервисных компаний, государственных структур. Решения и методологию NAUMEN используют «Разведка Добыча «КазМунайГаз», Морская нефтяная компания «КазМунайТениз», «Цеснабанк», «Альфа-Банк», «Нурбанк», «Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального банка Республики Казахстан», АО «Национальные информационные технологии» и многие другие.

В рамках двухдневной выставки NAUMEN представит линейку продуктов:

  • систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, имеющее более 240 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0, имеющее уже 210 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, уже доказавшее эффективность в Казахстане в проекте по контролю качества услуг портала eGOV.kz.

Приглашаем участников и гостей выставки посетить выставочный стенд компании NAUMEN (стенд D17) и познакомиться с уникальными предложениями российского вендора, а также с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях.

Место проведения: Казахстан, Астана, Дворец Независимости, выставочный стенд NAUMEN – D17

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости