Сервисный центр компании NAUMEN оказывает услуги технической и сервисной поддержки разработанного программного обеспечения и созданных c его применением информационных систем.
NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки
Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.
«Рынок BPM в России находится в стадии бурного роста и развития, — рассказала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Российские компании начали постепенно приходить к процессному подходу и сквозному управлению исполняемыми бизнес-процессами. На динамику рынка серьезно повлиял последний экономический кризис, который сподвигнул компании к оптимизации деятельности».
За последнее время специалистами компании были выполнены проекты различной сложности для нескольких десятков крупных заказчиков из различных отраслей экономки. В основе проектов лежит Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) — гибкая платформа, которая позволяет построить информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Naumen SMР проверена в работе на тысячах одновременных пользователей и миллионах объектов в базе.
«В сегодняшнюю эпоху цифровой трансформации, когда компаниям для развития нужно иметь возможность не просто оптимизировать свою деятельность, а существенно менять бизнес-стратегию, процессы и людей, BPM-платформа становится фундаментом планомерных и постоянных изменений и улучшений», — отметила Анна Кузнецова.
Напомним, что платформа Naumen SMP внесена в реестр российского ПО. Это универсальная web-платформа, ориентированная на создание SaaS и On-Premises-решений. Основным преимуществом использования платформы является скорость конфигурирования и автоматизации процессов, а также наличие комплекса удобных инструментов, используя которые можно решать задачи в области умной автоматизации сервисных и бизнес-процессов.
Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.
Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.
Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.
Мы используем куки-файлы, чтобы наш сайт был максимально удобным для вас. Нажимая «Согласен», вы даете согласие на их использование в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен
Охотники за цифровизацией Рассказываем, что происходит в диджитал-сфере: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.Присоединиться к каналу