Новости

Все новости

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

Решение  — это онлайн-сервис, для работы с которым достаточно браузера и гарнитуры. Продукт не требует затрат на инсталляцию и доработок перед развертыванием, а для обучения операторов и менеджеров потребуется не более 10 минут. Запуск облачного контакт-центра в эксплуатацию занимает не более двух дней.

Сервис оплачивается по подписной модели: абонентская плата списывается ежедневно с учетом того количества сотрудников, которые фактически пользовались системой.

Решение Naumen Skorozvon также подходит крупным заказчикам, которым нужно за несколько дней запустить колл-центр для холодных звонков, организовать работу справочной службы или отдела продаж.

«В ходе разработки продукта мы сделали акцент на его производительности и надежности облачной инфраструктуры, — подчеркнул Дмитрий Лукьянов, руководитель направления облачных решений NAUMEN. — Отказоустойчивость сервиса обеспечивает стабильную работу удаленных операторов в режиме real-time. Наш диалер экономит время операторов и повышает эффективность работы, что позволяет в короткие сроки достичь экономически значимых результатов без капитальных затрат».

В основу облачного продукта легли функциональные модули платформы Naumen Contact Center, необходимые для исходящих кампаний. Телефония в предиктивном режиме прогнозирует время дозвона до следующего клиента и начинает звонок автоматически еще до появления свободных операторов. Предиктивный обзвон наравне с автоматическим распознаванием автоответчиков позволяют операторам подключаться непосредственно к разговору с клиентом. Часть исходящих коммуникаций можно осуществлять в режиме автоинформатора без участия операторов, проигрывая предзаписанные сообщения.

Повышение конверсии звонков обеспечивается также за счет встроенной системы отчетности и кастомизируемого модуля для управления качеством и оценки работы операторов. Пользователям сервиса доступны широкие интеграционные возможности и готовые коннекторы для работы с CRM, в том числе для обработки контактов непосредственно внутри CRM-системы.

«Рынок облачных сервисов в России показал рост в 25% в прошедшем году, и этот тренд сохраняется, — отметил Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — В таких условиях разработка облачных решений — неотъемлемый этап технологического пути любого вендора. Нашим первым шагом в этом направлении стало присоединение к эко-системе продуктов NAUMEN для контактных центров SaaS-решения, которое более семи лет развивалось на базе нашей телефонии, приобрело технологическую зрелость и упрочило позиции в своем бизнес-сегменте».

Облачный сервис предоставит рынку возможность без значительных затрат познакомиться с инструментами, которые NAUMEN предлагает для контактных центров. При возникновении потребности масштабировать контактный центр и использовать полнофункциональное решение, внедрение коммуникационной платформы NAUMEN будет проходить на специальных условиях.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости