Новости

Все новости

Проект NAUMEN по разработке интеллектуальной системы для работы с нормативными документами в «Газпром нефти» признан лучшим решением для нефтегазовой отрасли

Проект российской компании NAUMEN по созданию интеллектуальной системы обработки нормативно-методических документов в ПАО «Газпром нефть» стал победителем Всероссийского конкурса лучших ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли в номинации «Лучшее специализированное программное решение». Система позволяет оптимизировать работу с нормативно-методическими документами (НМД) компании: структурировать документы, поддерживать актуальность базы НМД и процессной модели, сократить время на поиск необходимой информации, упростить работу сотрудников и повысить качество документов.

Лучшее специализированное программное решение

Решение NAUMEN относится к классу LegalTech, его задача — поддерживать работу более 30 тысяч пользователей: рядовых сотрудников группы компаний, методологов и разработчиков документов, а также аналитиков процессного офиса.

Ключевыми функциями системы являются интеллектуальный поиск данных, персональные рекомендации документов для сотрудников, аналитические инструменты для содержательного анализа документов и мониторинга актуальности базы НМД и другие.

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его инновационную составляющую, а также возможность тиражирования на другие организации нефтегазовой отрасли.

«Разработанная в рамках проекта система, оснащенная инструментами интеллектуального поиска по массивам данных и содержательного анализа документации, позволяет существенно повысить скорость и качество работы сотрудников с информацией в НМД, — отметил Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления Naumen. — Пользователи системы тратят меньше времени на поиск необходимой информации, анализ и проверку документов, а опция персонализированного информирования об изменениях позволяет дополнительно экономить время на выявление внесенных правок и актуальных версий документов».

Лучшее специализированное программное решение

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости