Новости

Все новости

Проект NAUMEN по разработке интеллектуальной системы для работы с нормативными документами в «Газпром нефти» признан лучшим решением для нефтегазовой отрасли

Проект российской компании NAUMEN по созданию интеллектуальной системы обработки нормативно-методических документов в ПАО «Газпром нефть» стал победителем Всероссийского конкурса лучших ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли в номинации «Лучшее специализированное программное решение». Система позволяет оптимизировать работу с нормативно-методическими документами (НМД) компании: структурировать документы, поддерживать актуальность базы НМД и процессной модели, сократить время на поиск необходимой информации, упростить работу сотрудников и повысить качество документов.

Лучшее специализированное программное решение

Решение NAUMEN относится к классу LegalTech, его задача — поддерживать работу более 30 тысяч пользователей: рядовых сотрудников группы компаний, методологов и разработчиков документов, а также аналитиков процессного офиса.

Ключевыми функциями системы являются интеллектуальный поиск данных, персональные рекомендации документов для сотрудников, аналитические инструменты для содержательного анализа документов и мониторинга актуальности базы НМД и другие.

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его инновационную составляющую, а также возможность тиражирования на другие организации нефтегазовой отрасли.

«Разработанная в рамках проекта система, оснащенная инструментами интеллектуального поиска по массивам данных и содержательного анализа документации, позволяет существенно повысить скорость и качество работы сотрудников с информацией в НМД, — отметил Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления Naumen. — Пользователи системы тратят меньше времени на поиск необходимой информации, анализ и проверку документов, а опция персонализированного информирования об изменениях позволяет дополнительно экономить время на выявление внесенных правок и актуальных версий документов».

Лучшее специализированное программное решение

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости