Новости

Все новости

Проект NAUMEN по разработке интеллектуальной системы для работы с нормативными документами в «Газпром нефти» признан лучшим решением для нефтегазовой отрасли

Проект российской компании NAUMEN по созданию интеллектуальной системы обработки нормативно-методических документов в ПАО «Газпром нефть» стал победителем Всероссийского конкурса лучших ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли в номинации «Лучшее специализированное программное решение». Система позволяет оптимизировать работу с нормативно-методическими документами (НМД) компании: структурировать документы, поддерживать актуальность базы НМД и процессной модели, сократить время на поиск необходимой информации, упростить работу сотрудников и повысить качество документов.

Лучшее специализированное программное решение

Решение NAUMEN относится к классу LegalTech, его задача — поддерживать работу более 30 тысяч пользователей: рядовых сотрудников группы компаний, методологов и разработчиков документов, а также аналитиков процессного офиса.

Ключевыми функциями системы являются интеллектуальный поиск данных, персональные рекомендации документов для сотрудников, аналитические инструменты для содержательного анализа документов и мониторинга актуальности базы НМД и другие.

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его инновационную составляющую, а также возможность тиражирования на другие организации нефтегазовой отрасли.

«Разработанная в рамках проекта система, оснащенная инструментами интеллектуального поиска по массивам данных и содержательного анализа документации, позволяет существенно повысить скорость и качество работы сотрудников с информацией в НМД, — отметил Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления Naumen. — Пользователи системы тратят меньше времени на поиск необходимой информации, анализ и проверку документов, а опция персонализированного информирования об изменениях позволяет дополнительно экономить время на выявление внесенных правок и актуальных версий документов».

Лучшее специализированное программное решение

Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости