Новости

Все новости

В решениях Naumen будет применяться открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS).

Применение инструментов и технологий, входящих в состав платформы SpagoBI, позволит обеспечить заказчиков Naumen доступными и эффективными инструментами бизнес-анализа (business intelligence). Статус партнера SpagoBI также дает компании возможность развивать свои компетенции в области разработки и применения BI-систем.

«Платформа SpagoBI позволяет проводить многомерный анализ и формировать корпоративную отчетность высокого качества, - отметил Олег Хромов, руководитель отдела разработки Департамента проектов в государственном секторе компании NAUMEN. - Потребность в таких инструментах сегодня испытывает не только бизнес, но и государственные заказчики, которым эти технологии необходимы для контроля и оценки реализации госпрограмм и проектов, анализа и прогнозирования показателей развития экономики и отдельных отраслей».

На сегодняшний день технологии Spago BI используются в двух программных решениях Naumen - автоматизированной информационной системе управление федеральными целевыми программами (АИС УП) и информационно-аналитической системе для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях Naumen University.

Благодаря наличию широкого перечня BI-инструментов (ETL, OLAP, KPI, data mining, data warehousing, dashboards, средства аналитической картографии и топологических карт и пр.) и удобному интерфейсу платформа SpagoBI позволяет решать ежедневные и стратегические задачи как на операционном уровне, так и на уровне принятия решений. Модульная архитектура платформы и соблюдение открытых стандартов дают возможность легко адаптировать компоненты, входящие в состав платформы, и создавать дружественные для пользователей решения.

В текущий момент специалисты NAUMEN разрабатывают с применением инструментария SpagoBI отчетную систему для двух заказчиков. Отчетная система ориентирована на работу с различными источниками данных и должна обеспечить проведение полноценного анализа проектной деятельности этих организаций.

Справка

Платформа SpagoBI спроектирована и создана Центром компетенций по технологиям SpagoBI, входящим в состав компании Engineering Group, принадлежащей к первой десятке крупнейших ИТ-компаний Европы. На сегодняшний день SpagoBI является частью стека программного обеспечения под управлением консорциума OW2, который занимается поставкой профессиональных open source-решений для корпоративного сектора.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости