Новости

Все новости

Международный ритейлер внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk

Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили быстрорастущему ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщик облачного решения – компания NAUMEN.

В настоящий момент на базе SaaS-версии Naumen Service Desk уже автоматизированы процессы ИТ-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов KARI, основных объектов автоматизации. Помимо этого, ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки.

«Мы сосредоточены, прежде всего, на развитии розничной сети и улучшении показателей бизнеса. Использование SaaS-технологии не требует от нас наличия собственных мощностей и ресурсов. Это позволяет нам содержать минимальный штат непрофильных, с точки зрения основного бизнеса, сотрудников, –  комментирует Сергей Шавин, руководитель Центра управления ИТ-услугами компании KARI. – Опыт специалистов NAUMEN и возможности предлагаемого разработчиком SaaS-решения, такие как, гибкая функциональность, удобство интерфейса, наличие преднастроенных шаблонов, обеспечили быстрый старт проекта и автоматизацию процессов поддержки на уровне всей нашей сети в сжатые сроки. Цели проекта на сегодня достигнуты на 90%. Скоро новый инструмент будет использоваться всеми подразделениями нашей компании».

Наряду с организацией единой службы поддержки в рамках проекта создан каталог услуг, автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Использование SaaS-решения Naumen Service Desk позволило повысить прозрачность ИТ-процессов для пользователей и руководства. Менеджмент компании теперь имеет возможность отслеживать работу непрофильного подразделения и планировать его загрузку.
В ближайшей перспективе планируется масштабирование решения на другие подразделения и бизнес-процессы компании – АХО, юридический отдел, постановка кадрового учета и найм/увольнение сотрудников. Кроме того, на основе SaaS будет автоматизирована поддержка локального сервиса – открытие магазинов. Эта задача особенно актуальна в связи с расширением географии присутствия ритейлера как внутри России, так и за ее пределами и, как следствие, запланированным увеличением количества точек продаж.

«Проект в компании KARI является свидетельством тому, что заказчики не только проявляют интерес к недавно вышедшему SaaS-решению, но и начинают активно использовать его. Это продиктовано тем, что новое решение обладает гибкими, удобными в применении, инструментами, обеспечивает быстрый старт и позволяет существенно снизить затраты, – говорит Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления ITSM, NAUMEN. – На сегодня это не единственный наш проект на SaaS-версии Naumen Service Desk, портфель заказов с каждым днем пополняется. Надеюсь, совсем скоро мы представим и другие наши проекты».


KARI (http://kari.com/) – международная розничная сеть магазинов по торговле обувью. На сегодняшний день под брендом KARI действует сеть магазинов в России, Казахстане, на Украине и в Польше.

Похожие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости