Новости

Все новости

Вебинар: 28 ноября NAUMEN и DOCFLOW расскажут, как выбрать систему документооборота

28 ноября 2012 года компания NAUMEN и DOCFLOW проведут бесплатный вебинар на тему «Как выбрать СЭД, удовлетворяющую самому взыскательному вкусу?».

Дата проведения вебинара: 28 ноября 2012
Время проведения: 15:00 - 16:00 (Мск)
Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN

Запись вебинара


В настоящее время многие компании стоят перед выбором системы электронного документооборота. Это может быть первое внедрение системы в организации или замена устаревшей СЭД. Соответственно, требования к системе всегда разные и зависят от потребностей конкретной компании. В любом случае, процесс выбора должен привести к оптимальному результату в приемлемые сроки.

Основные вопросы, предлагаемые к обсуждению на предстоящем вебинаре вместе с руководителем по развитию направления документарных систем компании NAUMEN, Анной Кузнецовой:

  • как сориентироваться во всем многообразии предложений на рынке;
  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе СЭД;
  • какие проблемы возникают при внедрении СЭД и как их постараться избежать на этапе выбора;
  • как выбрать СЭД, подходящую для конкретных задач компании;
  • кому в организации нужна СЭД и что от нее хотят разные группы заинтересованных лиц;
  • какая эволюция произошла в требованиях к СЭД.

 

Также участники вебинара могут заранее обратиться к организаторам и предложить интересующие вопросы в рамках заявленной темы. Для этого необходимо свои пожелания и вопросы указать в анкете регистрации.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости