Новости

Все новости

Вебинар: 28 ноября NAUMEN и DOCFLOW расскажут, как выбрать систему документооборота

28 ноября 2012 года компания NAUMEN и DOCFLOW проведут бесплатный вебинар на тему «Как выбрать СЭД, удовлетворяющую самому взыскательному вкусу?».

Дата проведения вебинара: 28 ноября 2012
Время проведения: 15:00 - 16:00 (Мск)
Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN

Запись вебинара


В настоящее время многие компании стоят перед выбором системы электронного документооборота. Это может быть первое внедрение системы в организации или замена устаревшей СЭД. Соответственно, требования к системе всегда разные и зависят от потребностей конкретной компании. В любом случае, процесс выбора должен привести к оптимальному результату в приемлемые сроки.

Основные вопросы, предлагаемые к обсуждению на предстоящем вебинаре вместе с руководителем по развитию направления документарных систем компании NAUMEN, Анной Кузнецовой:

  • как сориентироваться во всем многообразии предложений на рынке;
  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе СЭД;
  • какие проблемы возникают при внедрении СЭД и как их постараться избежать на этапе выбора;
  • как выбрать СЭД, подходящую для конкретных задач компании;
  • кому в организации нужна СЭД и что от нее хотят разные группы заинтересованных лиц;
  • какая эволюция произошла в требованиях к СЭД.

 

Также участники вебинара могут заранее обратиться к организаторам и предложить интересующие вопросы в рамках заявленной темы. Для этого необходимо свои пожелания и вопросы указать в анкете регистрации.

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости