Новости

Все новости

Вебинар: 28 ноября NAUMEN и DOCFLOW расскажут, как выбрать систему документооборота

28 ноября 2012 года компания NAUMEN и DOCFLOW проведут бесплатный вебинар на тему «Как выбрать СЭД, удовлетворяющую самому взыскательному вкусу?».

Дата проведения вебинара: 28 ноября 2012
Время проведения: 15:00 - 16:00 (Мск)
Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN

Запись вебинара


В настоящее время многие компании стоят перед выбором системы электронного документооборота. Это может быть первое внедрение системы в организации или замена устаревшей СЭД. Соответственно, требования к системе всегда разные и зависят от потребностей конкретной компании. В любом случае, процесс выбора должен привести к оптимальному результату в приемлемые сроки.

Основные вопросы, предлагаемые к обсуждению на предстоящем вебинаре вместе с руководителем по развитию направления документарных систем компании NAUMEN, Анной Кузнецовой:

  • как сориентироваться во всем многообразии предложений на рынке;
  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе СЭД;
  • какие проблемы возникают при внедрении СЭД и как их постараться избежать на этапе выбора;
  • как выбрать СЭД, подходящую для конкретных задач компании;
  • кому в организации нужна СЭД и что от нее хотят разные группы заинтересованных лиц;
  • какая эволюция произошла в требованиях к СЭД.

 

Также участники вебинара могут заранее обратиться к организаторам и предложить интересующие вопросы в рамках заявленной темы. Для этого необходимо свои пожелания и вопросы указать в анкете регистрации.

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости