Новости

Все новости

Вебинар: 28 ноября NAUMEN и DOCFLOW расскажут, как выбрать систему документооборота

28 ноября 2012 года компания NAUMEN и DOCFLOW проведут бесплатный вебинар на тему «Как выбрать СЭД, удовлетворяющую самому взыскательному вкусу?».

Дата проведения вебинара: 28 ноября 2012
Время проведения: 15:00 - 16:00 (Мск)
Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN

Запись вебинара


В настоящее время многие компании стоят перед выбором системы электронного документооборота. Это может быть первое внедрение системы в организации или замена устаревшей СЭД. Соответственно, требования к системе всегда разные и зависят от потребностей конкретной компании. В любом случае, процесс выбора должен привести к оптимальному результату в приемлемые сроки.

Основные вопросы, предлагаемые к обсуждению на предстоящем вебинаре вместе с руководителем по развитию направления документарных систем компании NAUMEN, Анной Кузнецовой:

  • как сориентироваться во всем многообразии предложений на рынке;
  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе СЭД;
  • какие проблемы возникают при внедрении СЭД и как их постараться избежать на этапе выбора;
  • как выбрать СЭД, подходящую для конкретных задач компании;
  • кому в организации нужна СЭД и что от нее хотят разные группы заинтересованных лиц;
  • какая эволюция произошла в требованиях к СЭД.

 

Также участники вебинара могут заранее обратиться к организаторам и предложить интересующие вопросы в рамках заявленной темы. Для этого необходимо свои пожелания и вопросы указать в анкете регистрации.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости