Новости

Все новости

Вебинар: 28 ноября NAUMEN и DOCFLOW расскажут, как выбрать систему документооборота

28 ноября 2012 года компания NAUMEN и DOCFLOW проведут бесплатный вебинар на тему «Как выбрать СЭД, удовлетворяющую самому взыскательному вкусу?».

Дата проведения вебинара: 28 ноября 2012
Время проведения: 15:00 - 16:00 (Мск)
Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем компании NAUMEN

Запись вебинара


В настоящее время многие компании стоят перед выбором системы электронного документооборота. Это может быть первое внедрение системы в организации или замена устаревшей СЭД. Соответственно, требования к системе всегда разные и зависят от потребностей конкретной компании. В любом случае, процесс выбора должен привести к оптимальному результату в приемлемые сроки.

Основные вопросы, предлагаемые к обсуждению на предстоящем вебинаре вместе с руководителем по развитию направления документарных систем компании NAUMEN, Анной Кузнецовой:

  • как сориентироваться во всем многообразии предложений на рынке;
  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе СЭД;
  • какие проблемы возникают при внедрении СЭД и как их постараться избежать на этапе выбора;
  • как выбрать СЭД, подходящую для конкретных задач компании;
  • кому в организации нужна СЭД и что от нее хотят разные группы заинтересованных лиц;
  • какая эволюция произошла в требованиях к СЭД.

 

Также участники вебинара могут заранее обратиться к организаторам и предложить интересующие вопросы в рамках заявленной темы. Для этого необходимо свои пожелания и вопросы указать в анкете регистрации.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости