Новости

Все новости

В Москве состоялась презентация новой версии Naumen University

Компания NAUMEN выпустила новую версию системы управления учебным процессом – Naumen University 10. Премьера новой версии состоялась 26 ноября 2012 года в Москве в рамках Международной специализированной выставки «Индустрия образования».

Naumen University – комплексная информационно-аналитическая система для организации управления образовательным процессом в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

Новая версия системы включает в себя целый ряд совершенно новых компонентов для эффективного управления учебным процессом, а также – большое количество изменений и дополнений существующих функций.

«Новая версия позволит вузам эффективно решать сложные задачи менеджмента в условиях модернизации систем управления обучением и внедрения новых образовательных технологий и сервисов, – комментирует Федор Медведев, руководитель отдела внедрения направления University. – Теперь мы обеспечиваем поддержку вариативности и индивидуальных образовательных траекторий, академическую мобильность, предоставляем инструментарий для реализации кредитной и балльно-рейтинговой систем».

Особое внимание разработчики уделили средствам анализа данных. В состав аналитической подсистемы входит более 30 инструментов, которые предоставляют в распоряжение вуза все возможности Business Intelligence: информационные панели, интерактивные диаграммы, консолидацию данных, визуализацию отчетов, OLAP-анализ, мобильный доступ к аналитической информации.

Помимо этого, в системе появились 3 совершенно новых модуля:

  • модуль итоговой государственной аттестации (ИГА), который позволяет автоматизировать работу комиссий, формировать дипломы и академические справки;
  • модуль «Переаттестация», предназначенный для перезачета оценок и поддержки академической мобильности;
  • модуль интеграции с ФИС ЕГЭ и приема - обеспечивает автоматическое формирование пакетов и передачу данных о приемной кампании в Федеральную информационную систему ЕГЭ и приема.

Возможности обновленной системы позволяют обеспечить автоматическое формирование потоков и оптимизацию до 10% учебной нагрузки без потери качества обучения. В версии 10 улучшена поддержка дисциплин по выбору и индивидуальных учебных планов. С помощью инструментов новой версии легко отслеживать выполнение учебных планов студентами.

Кардинально переработан дизайн интерфейса системы. Интерфейс стал гораздо современнее и динамичнее. Новые инструменты поиска и навигации повышают скорость работы пользователей, благодаря этому работать в системе стало удобнее и проще. Теперь все функции системы доступны пользователям мобильных устройств.

Naumen University 10 полностью поддерживает требования федеральных образовательных стандартов третьего поколения. Система совместима с инструментами разработки и проверки учебных планов, которые предлагает Информационно-методический центр анализа Минобрнауки.

В целом в состав Naumen University входит более 20 модулей, которые позволяют автоматизировать десятки различных процессов: проведение приемной кампании, управление контингентом студентов, формирование и проведение приказов, учебное планирование, расчеты нагрузки, учет оплаты обучения и многое другое.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости