Новости

Все новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite запрашивает государственный номер автомобиля и после поиска по базе данных называет дату, время, инициатора эвакуации и адрес спецстоянки, на которую доставили машину. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если автомобиль будет забирать не собственник.

Внедрение виртуального ассистента позволяет не только снять часть нагрузки на работников контактного центра, но и предоставлять более качественный клиентский сервис: по статистике Департамента информационных технологий Москвы, голосовой робот обслуживает жителей столицы в два раза быстрее оператора.

«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии „Московский транспорт“ в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации машины, которые поступили за этот месяц», — отмечает руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Со временем робот будет принимать и обрабатывать до 100% обращений, связанных с эвакуацией автомобиля в столице. При этом у москвичей сохранится возможность обсудить дополнительные или сложные вопросы с оператором.

Напомним, что продукт Naumen Erudite позволяет внедрять голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис. AI-платформа содержит интерфейсы для реализации всех этапов проекта роботизации, а также предоставляет заказчику инструменты для управления роботом, с помощью которых можно дообучать его, контролировать эффективность обслуживания роботом и при необходимости вносить коррективы в его работу. Роботы NAUMEN уже обслуживают клиентов Почты России, Промсвязьбанка, Мосэнергосбыта, Омск РТС, Новосибирскэнергосбыта, МосОблЕИРЦ, ЭнергосбыТ Плюс и других компаний.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости