Новости

Все новости

Naumen DMS 3.0 – лучший программный продукт года по версии журнала PC Magazine/RE

Система электронного документооборота российского разработчика программных продуктов, компании NAUMEN, получила награду Best Soft 2012 от популярного издания PC Magazine/RE.

Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами, согласно ежегодному обзору отраслевого издания PC Magazine/RE.

Победители выбирались в два этапа – по результатам голосования читателей PC Magazine/RE и экспертной оценки, основанной на данных тестов и тщательного анализа программ. При отборе программ-кандидатов для обзора редакцией рассматривались только новые программные продукты и новые версии с существенными доработками, официально представленные в текущем году.

Эксперты тестовой лаборатории PC Magazine/RE отметили в Naumen DMS 3.0 наряду с набором функциональных возможностей системы наличие инструмента для моделирования и управления бизнес-процессами на базе Activiti BPM, который обеспечивает легкую настройку и графическое представление процессов в нотации BPMN 2.0.

Версия 3.0 известной на рынке системы электронного документооборота Naumen DMS вышла в мае 2012 года. В новой версии полностью обновлен интерфейс и реализован целый ряд возможностей, позволяющих сделать комфортной работу различных категорий пользователей СЭД – от линейных исполнителей до руководителей разного уровня. Особенностями программного продукта также являются поддержка технологии потокового ввода документов, обеспечивающего быстрый перевод бумажного архива в электронный вид, и возможность работы в мобильных устройствах.

Компания NAUMEN благодарит всех, кто проголосовал за Naumen DMS 3.0 и по достоинству оценил преимущества системы.


PC Magazine/RE (www.pcmag.ru) – компьютерное издание для квалифицированных пользователей и профессионалов, работающих в малом и среднем бизнесе. Журнал знакомит с достижениями и тенденциями развития информационных технологий. Основу издания составляют отчеты о тестированиях программных продуктов, проводимых российской Тестовой лабораторией PC Magazine/RE и американской лабораторией PC Labs.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости