Новости

Все новости

Naumen DMS 3.0 – лучший программный продукт года по версии журнала PC Magazine/RE

Система электронного документооборота российского разработчика программных продуктов, компании NAUMEN, получила награду Best Soft 2012 от популярного издания PC Magazine/RE.

Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами, согласно ежегодному обзору отраслевого издания PC Magazine/RE.

Победители выбирались в два этапа – по результатам голосования читателей PC Magazine/RE и экспертной оценки, основанной на данных тестов и тщательного анализа программ. При отборе программ-кандидатов для обзора редакцией рассматривались только новые программные продукты и новые версии с существенными доработками, официально представленные в текущем году.

Эксперты тестовой лаборатории PC Magazine/RE отметили в Naumen DMS 3.0 наряду с набором функциональных возможностей системы наличие инструмента для моделирования и управления бизнес-процессами на базе Activiti BPM, который обеспечивает легкую настройку и графическое представление процессов в нотации BPMN 2.0.

Версия 3.0 известной на рынке системы электронного документооборота Naumen DMS вышла в мае 2012 года. В новой версии полностью обновлен интерфейс и реализован целый ряд возможностей, позволяющих сделать комфортной работу различных категорий пользователей СЭД – от линейных исполнителей до руководителей разного уровня. Особенностями программного продукта также являются поддержка технологии потокового ввода документов, обеспечивающего быстрый перевод бумажного архива в электронный вид, и возможность работы в мобильных устройствах.

Компания NAUMEN благодарит всех, кто проголосовал за Naumen DMS 3.0 и по достоинству оценил преимущества системы.


PC Magazine/RE (www.pcmag.ru) – компьютерное издание для квалифицированных пользователей и профессионалов, работающих в малом и среднем бизнесе. Журнал знакомит с достижениями и тенденциями развития информационных технологий. Основу издания составляют отчеты о тестированиях программных продуктов, проводимых российской Тестовой лабораторией PC Magazine/RE и американской лабораторией PC Labs.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости