Новости

Все новости

Компания NAUMEN заключила первую сделку на Филиппинах

В марте 2013 г. стартовал первый для компании NAUMEN проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров. На первом этапе внедрения в контактном центре Magellan Solutions будет автоматизировано 100 рабочих мест операторов.

Magellan Solutions – крупный аутсорсинговый контактный центр на 600 рабочих мест, обслуживающий клиентов из Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. По предварительным оценкам уже в марте 2013 г. контакт-центр заработает на российском решении Noda Contact Center, а с конца февраля начнется его опытная эксплуатация. Бренд Noda специально разработан для идентификации в Азиатско-Тихоокеанском регионе программного решения известного в России как Naumen Contact Center.

Внедрение осуществляется силами системного интегратора Teledata, партнера NAUMEN на Филиппинах. Специально для инженеров Teledata специалисты Noda Interaction Platforms провели обучение по продукту, экспертная поддержка проекта будет осуществляется российскими специалистами.

Noda Contact Center – комплексное решение от одного вендора для автоматизации контакт-центров. Достоинствами решения являются высокая надежность и гарантированная отказоустойчивость 99.999%, кроссплатформенность и независимость решения от аппаратного обеспечения, простая интеграцией со сторонними бизнес-системами, привлекательная политика лицензирования и удобный графический интерфейс. По словам заказчика, в процессе внедрения не возникло сложностей с миграцией функциональных возможностей существующих решений контактного центра Magellan Solutions на решение Noda Contact Center.

Учитывая большое количество аутсорсинговых контакт-центров на Филиппинах, функциональные возможности продукта Noda Contact Center позволят Magellan Solutions усилить собственные позиции на рынке и стать более привлекательным для клиентов: подсистема Quality-Management дает возможность измерять и контролировать качество работы операторов; интегрированное рабочее место позволяет оператору видеть в одном окне всю необходимую информацию (CRM, биллинг, helpdesk), что приведет к повышению эффективности работы операторов; особого внимания заслуживает возможность смешивания входящих и исходящих потоков вызовов, что существенно повышает утилизацию операторов.

«Среди преимуществ решения Noda Contact Centers наш клиент отмечает удобные и простые в использовании средства для разработки IVR-скритов и сценариев разговора, продвинутую отчетность с встроенной интеграцией телефонной статистики и содержательной части общения с клиентом (ответы на вопросы, результат общения и т.д.); онлайн отчеты на рабочем месте супервизора», – говорит Андрей Зайцев, генеральный директор компании Noda Interaction Platforms.

Вячеслав Варламов, руководитель представительства компании Noda Interaction Platforms на Филиппинах, отмечает, что решение Noda Contact Center вызывает большой интерес со стороны локальных партнеров и клиентов. В настоящий момент в работе находится несколько потенциальных сделок и компании рассчитывает реализовать новые проекты в течение этого года.

Похожие новости

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Все новости