Новости

Все новости

В реестр российского ПО внесен продукт для цифровой трансформации – Naumen Service Management Platform

Продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для интеллектуальной автоматизации, роботизации сервисных и бизнес-процессов — Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), — вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО.

Naumen SMP — универсальная web-платформа, ориентированная на создание SaaS и On-Premises-решений. Реализованные технологии обеспечивают обработку больших массивов данных с гарантируемой стабильностью и производительностью. Основным преимуществом использования платформы является скорость конфигурирования и автоматизации процессов.

На базе платформы Naumen SMP создано множество продуктов, среди которых есть и решения-лидеры в своих классах: продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM для автоматизации управления ИТ-инфраструктурой в крупных и средних компаниях и госсекторе; облачный маркетплейс под брендом ITSM 365, направленный на SMB-сегмент и предлагающий SaaS-сервис для автоматизации всех видов поддержки (внутренняя поддержка, поддержка внешних клиентов, автоматизация сервисных компаний).

Naumen SMP также лежит в основе набора комплексных решений Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA), который предназначен для интеллектуальной автоматизации сервисных подразделений с использованием технологий больших данных, машинного обучения.

Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN:
«Мы развиваем платформу Naumen SMP в сторону возможности создания на ее базе отраслевых прикладных решений, направленных на 2 мощных рыночных тренда: эффективное управление инфраструктурой, процессами ее обслуживания, сопутствующими бизнес-процессами и предоставление конкретных технологических инструментов для роботизации бизнес-процессов. Уже в базе функциональности платформы заложены инструменты работы с ML и BD, что позволяет создавать решения для интеллектуальной автоматизации, эффективно заменяющие рутинный человеческий труд и сокращающие затраты предприятий».

В развитии SMP российский вендор видит задачу создания комплекса удобных технологических инструментов, используя которые партнеры и заказчики NAUMEN смогут решать свои актуальные задачи в области умной автоматизации сервисных и бизнес-процессов, а при реализации взаимодействия SMP с платформой Naumen Data Aggregation Platform (Naumen DAP), которая также находится в реестре отечественного ПО, получат комплексные системы управления парком инфраструктуры.

Полнофункциональные решения на базе продуктов, в основе которых — Naumen SMP, уже выбрали такие заказчики, как Почта России, Volkswagen Group Rus, ВГТРК, СО ЕЭС, «Полюс Золото» и многие другие компании.

Naumen SMP добавлен в реестр ПО в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ от 22 февраля 2019 г. Таким образом, на сегодняшний день в едином реестре российского ПО — 11 продуктов NAUMEN, ведущего отечественного разработчика программных решений для бизнеса и государственного сектора.

Положения законодательства РФ об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.


Справка:
Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр отечественного ПО) предназначен для расширения использования российского ПО в органах государственной власти РФ, а также в целях оказания правообладателям ПО мер государственной поддержки. Данная работа ведется в рамках реализации норм Федерального закона № 188 от 29 июня 2015 г., которые определили порядок и условия признания ПО происходящим из РФ, а также создание соответствующего реестра. Официальный сайт оператора единого реестра российского ПО: http://reestr.minsvyaz.ru.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости