Новости

Все новости

Компания «Полюс Золото» завершила переход на платформу Naumen Service Desk 4.0

Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс»), крупнейший производитель золота в России, завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ. Мигрировав на Naumen Service Desk 4.0, компания получила в распоряжение самые современные инструменты для управления процессами эксплуатации услуг на уровне распределенной структуры и добилась повышения лояльности бизнес-пользователей. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

Более ранняя версия продукта – Naumen Service Desk 3.8 – использовалась в «Полюс Золото» с 2011 г.

«За счет перехода на Naumen Service Desk 4.0 мы решили задачи, которые невозможно было реализовать на прежней версии продукта, и теперь планируем двигаться в сторону масштабирования сервисного подхода на другие, не связанные с эксплуатацией ИТ-услуг, подразделения, – комментирует Василий Долгов, заместитель начальника управления ИТ Группы «Полюс». – В частности, Naumen Service Desk 4.0 обладает более широким набором возможностей, это серьезный шаг вперед и с точки зрения удобства, простоты и настраиваемости, по сравнению с более ранними версиями. Сотрудники быстро освоили новый инструмент, и нам не пришлось тратить много времени на обучение, как это обычно бывает при внедрении новых систем. Переход на NSD 4.0 позволил снизить издержки на сопровождение системы, что критически важно для нас, поскольку ИТ-поддержка всей распределенной структуры прежде требовала высоких затрат. Кроме того, льготные условия миграции помогли оптимизировать бюджет проекта».

Эти результаты стали возможными за счет абсолютно нового пользовательского интерфейса Naumen Service Desk 4.0, настройка которого производится кликами мыши и не требует привлечения высококвалифицированных сотрудников. Кроме того, гибкость настроек, которая заложена в базовую функциональность системы, теперь позволяет ИТ-специалистам компании самостоятельно реализовывать различные кейсы, которые ранее требовали обращения к вендору.

«Вышедшая в прошлом году 4-я версия Naumen Service Desk спроектирована с учетом требований более чем 300 клиентов. Это отражается и в юзабилити, и в гибкой функциональности решения, которая дает возможность, в том числе, реализовывать процессы за рамками ITSM, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk. – Удобный, простой и понятный интерфейс позволяет минимизировать время адаптации пользователей к системе. Что и подтвердили наши работы по миграции процессов эксплуатации услуг на 4-ю версию».


ОАО «Полюс Золото» (www.polyusgold.com) – крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих мировых золотодобывающих компаний по объему добычи.
Компания обладает третьими по величине запасами золота в мире. Основные предприятия компании расположены в богатейших золотодобывающих регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока России, и включают 5 действующих рудников, золотоносные россыпи и ряд проектов в стадии строительства и развития.

Похожие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости