Новости

Все новости

NAUMEN — победитель 15 юбилейного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

По правилам конкурса в данной номинации соревнуются разработчики/поставщики программных решений в паре с заказчиками. Победу NAUMEN в 15 юбилейном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» принес проект в ОТП Банке.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок Жюри, в состав которого вошли более 160 членов профессионального сообщества Call Center Guru. Голосование проходило в два этапа, на каждом из которых оценивались степень проработки программы, инновационность используемых решений, их влияние на персонал, клиентский опыт и другие параметры.

В числе победителей «Хрустальной Гарнитуры» в 2019 году оказался еще один клиент NAUMEN — колл-центр СТД «Петрович». Второй год подряд СТД «Петрович» получает главную награду конкурса в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

«Мы участвуем в различных профессиональных конкурсах не только в России, но и за рубежом. При этом «Хрустальная Гарнитура» была и остается для нас самым значимым событием. За 15-летнюю историю конкурса мы завоевали 10 наград в вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции» и др. И это уже второй конкурс, на котором мы одержали победу в 2019 году. В январе один из наших проектов получил награду Global CIO в номинации «Искусственный интеллект» — отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.


Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров начиная с 2005 года. В юбилейном 15 сезоне 2019 года в конкурсе соревновались более 360 номинантов; галла-ужин по случаю церемонии награждения победителей собрал более 500 гостей — это абсолютный рекорд за всю историю Награды.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости