Новости

Все новости

Компания NAUMEN ищет делового партнера в странах Европы

Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, ищет деловых партнеров в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона для продвижения программного решения Naumen Phone Outsourcing (NPO).

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве:

  • с компаниями-интеграторами, бизнесом которых является внедрение различных информационных систем и ведение проектов в call-центрах;
  • с частными лицами, знакомыми с рынком call-центров и готовыми представлять решение NPO потенциальным партнерам и клиентам.

Если вы видите себя в качестве нашего партнера, пришлите, пожалуйста, резюме и описание компании, если вы являетесь ее представителем. Преимуществом будет краткое описание ваших действий и предложений о путях вывода NPO на региональный рынок, где вы планируете с нами сотрудничать.

Решение Naumen Phone Outsourcing предоставляет аутсорсинговым call-центрам возможность сократить сроки и стоимость подготовки новых кампаний. Под кампанией понимается обработка агентами большого количества входящих или исходящих телефонных звонков по специальному алгоритму.

Используя NPO, аутсорсинговый call-центр получает ряд преимуществ:

  • получение большей прибыли за счет сокращения собственных затрат;
  • привлечение новых клиентов, для которых критичным является время запуска новой кампании;
  • возможность работы с клиентами, которых не устраивала высокая стоимость подготовки и запуска кампании.

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости