Новости

Все новости

Компания NAUMEN ищет делового партнера в странах Европы

Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, ищет деловых партнеров в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона для продвижения программного решения Naumen Phone Outsourcing (NPO).

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве:

  • с компаниями-интеграторами, бизнесом которых является внедрение различных информационных систем и ведение проектов в call-центрах;
  • с частными лицами, знакомыми с рынком call-центров и готовыми представлять решение NPO потенциальным партнерам и клиентам.

Если вы видите себя в качестве нашего партнера, пришлите, пожалуйста, резюме и описание компании, если вы являетесь ее представителем. Преимуществом будет краткое описание ваших действий и предложений о путях вывода NPO на региональный рынок, где вы планируете с нами сотрудничать.

Решение Naumen Phone Outsourcing предоставляет аутсорсинговым call-центрам возможность сократить сроки и стоимость подготовки новых кампаний. Под кампанией понимается обработка агентами большого количества входящих или исходящих телефонных звонков по специальному алгоритму.

Используя NPO, аутсорсинговый call-центр получает ряд преимуществ:

  • получение большей прибыли за счет сокращения собственных затрат;
  • привлечение новых клиентов, для которых критичным является время запуска новой кампании;
  • возможность работы с клиентами, которых не устраивала высокая стоимость подготовки и запуска кампании.

Похожие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости