Новости

Все новости

С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с ранее неконтактных должников

Функциональность решения ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечила коллекторскому агентству возможность увеличить взыскание задолженности по банковским кредитам с ранее неконтактных должников на 30%.

Компания «АСД» – одно из крупнейших коллекторских агентств в России с развитой региональной сетью. Партнерами компании являются кредитно-финансовые организации и учреждения – «Банк Русский Стандарт», «Восточный экспресс банк», «Ренессанс Капитал», «Открытие», «Пробизнесбанк» и другие.

Для оптимизации процесса взыскивания долгов и повышения эффективности собираемости просроченной задолженности в компании был автоматизирован процесс исходящего обзвона на базе современного решения Naumen Contact Center. Работы по проекту были выполнены специалистами NAUMEN.

Сергей Костин, операционный директор компании «АСД»:
 На этапе выбора программного решения мы рассматривали предложения разных поставщиков. Однако свой выбор остановили на NAUMEN, поскольку предложение вендора лучше всего соответствовало нашим требованиям – стоимости, срокам, функциональности, простоте обслуживания, и, главное, по возможности технической реализации – запуска системы на используемых нами «тонких» клиентах. Это позволило ускорить внедрение, так как не надо было затрачивать время на покупку нового оборудования и связанные с ней процедуры по выделению бюджета и прочие процессы. Программное обеспечение используется нами на условиях аренды. Таким образом, нам удалось запустить типовой проект на промышленной системе с минимальным бюджетом и в сжатые сроки.

В рамках проекта на первом этапе автоматизировано 15 рабочих мест. По данным компании «АСД», в результате внедрения Naumen Contact Center намеченная цель по повышению эффективности возврата долгов была успешно достигнута: удалось за месяц увеличить контактность по ранее неконтактным клиентам и увеличить взыскание по этой категории долгов на 30%. Операторы работают с высокой степенью занятости (occupancy) – на уровне 80%. Реализованная в системе отчетность позволяет вести контроль за качеством обработки звонков, продолжительностью разговоров и корректировать по мере необходимости показатели производительности.

С помощью инструментов Naumen Contact Center обеспечивается автообзвон в предиктивном режиме, упрощающем задачу массового обзвона по клиентской базе должников. При этом все результаты обзвона фиксируются в системе. Реализована возможность автоматической выгрузки собранной информации для последующей работы с этими данными. Специалистами NAUMEN также выполнены настройки параметров системы с установлением гибкой зависимости между результативными звонками по клиентам и успешными историями контактов. В случае успешного соединения с должником оператор проводит с ним беседу по заданному сценарию и заносит результаты состоявшегося разговора в клиентскую карточку. При необходимости каждому должнику озвучивается сумма образовавшегося долга и сроки погашения. Вся информация о клиентах отображается оператору в едином рабочем окне, что ускоряет процедуру обработки контактов.

Алексей Подопригора, руководитель проекта, NAUMEN:
Перед нами стояла задача выполнить работы по проекту в сжатые сроки. Основную функциональность системы запустили за пять рабочих дней, далее в течение недели были выполнены все необходимые настройки. Заказчик получил в свое распоряжение удобный инструмент, позволяющий производить автоматический обзвон с учетом часовых поясов, совершать несколько попыток дозвона до номера, формировать отчетность, загружать и выгружать данные. Реализованные задачи по проекту способствуют повышению эффективности работы с должниками.

«Агентство по сбору долгов» (ООО «АСД», www.asd-dca.com ) – специализированная компания, оказывающая услуги по взысканию задолженности. Компания создана в 2001 г. В настоящее время ООО «АСД» имеет одну из крупнейших региональных сетей среди коллекторских компаний – 64 региональных представительств в 57 субъектах РФ.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости