Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на V Форуме HR Management in Contact Center

Эксперты NAUMEN рассказали об опыте оптимизации планирования рабочей нагрузки на V Форуме «Управление персоналом в контакт-центре», который состоялся 5-6 декабря 2018 года в отеле Holiday Inn Сокольники.

В работе Форума приняли участие директора по персоналу, директора клиентских служб, а также другие руководители, отвечающие за операционную эффективность контактных центров.

Дмитрий Графский, менеджер по работе с клиентами NAUMEN, выступил с экспертным докладом, в котором рассказал о практическом опыте использования системы прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM, о бизнес-эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

На мероприятии работал выставочный стенд компании NAUMEN, на котором была представлена вся линейка решений для управления контактным центром. Посетители стенда смогли более подробно ознакомиться не только с возможностями системы управления нагрузкой на персонал, но и с другими разработками NAUMEN, включая коммуникационную платформу Naumen Contact Center, а также интеллектуальную платформу для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite.

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости