Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на V Форуме HR Management in Contact Center

Эксперты NAUMEN рассказали об опыте оптимизации планирования рабочей нагрузки на V Форуме «Управление персоналом в контакт-центре», который состоялся 5-6 декабря 2018 года в отеле Holiday Inn Сокольники.

В работе Форума приняли участие директора по персоналу, директора клиентских служб, а также другие руководители, отвечающие за операционную эффективность контактных центров.

Дмитрий Графский, менеджер по работе с клиентами NAUMEN, выступил с экспертным докладом, в котором рассказал о практическом опыте использования системы прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM, о бизнес-эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

На мероприятии работал выставочный стенд компании NAUMEN, на котором была представлена вся линейка решений для управления контактным центром. Посетители стенда смогли более подробно ознакомиться не только с возможностями системы управления нагрузкой на персонал, но и с другими разработками NAUMEN, включая коммуникационную платформу Naumen Contact Center, а также интеллектуальную платформу для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости