Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на V Форуме HR Management in Contact Center

Эксперты NAUMEN рассказали об опыте оптимизации планирования рабочей нагрузки на V Форуме «Управление персоналом в контакт-центре», который состоялся 5-6 декабря 2018 года в отеле Holiday Inn Сокольники.

В работе Форума приняли участие директора по персоналу, директора клиентских служб, а также другие руководители, отвечающие за операционную эффективность контактных центров.

Дмитрий Графский, менеджер по работе с клиентами NAUMEN, выступил с экспертным докладом, в котором рассказал о практическом опыте использования системы прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM, о бизнес-эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

На мероприятии работал выставочный стенд компании NAUMEN, на котором была представлена вся линейка решений для управления контактным центром. Посетители стенда смогли более подробно ознакомиться не только с возможностями системы управления нагрузкой на персонал, но и с другими разработками NAUMEN, включая коммуникационную платформу Naumen Contact Center, а также интеллектуальную платформу для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite.

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости