NAUMEN представил свои продукты на V Форуме HR Management in Contact Center
Эксперты NAUMEN рассказали об опыте оптимизации планирования рабочей нагрузки на V Форуме «Управление персоналом в контакт-центре», который состоялся 5-6 декабря 2018 года в отеле Holiday Inn Сокольники.
В работе Форума приняли участие директора по персоналу, директора клиентских служб, а также другие руководители, отвечающие за операционную эффективность контактных центров.
Дмитрий Графский, менеджер по работе с клиентами NAUMEN, выступил с экспертным докладом, в котором рассказал о практическом опыте использования системы прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM, о бизнес-эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.
На мероприятии работал выставочный стенд компании NAUMEN, на котором была представлена вся линейка решений для управления контактным центром. Посетители стенда смогли более подробно ознакомиться не только с возможностями системы управления нагрузкой на персонал, но и с другими разработками NAUMEN, включая коммуникационную платформу Naumen Contact Center, а также интеллектуальную платформу для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite.