Новости

Все новости

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Конференция «Innovate or Die 2018» традиционно собрала профессионалов и новичков, которые обсудили реальный опыт внедрения изменений в компаниях. Всего было представлено около 40 кейсов от крупнейших российских и международных корпораций и 18 воркшопов по ключевым методологиям и инструментам работы с инновациями. О том, как NAUMEN — российский производитель программного обеспечения — организует свой бизнес, что помогает продвигать продукты на международных рынках, и об опыте вендора в управлении корпоративными инновациями пришли послушать около двухсот человек.

Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN: «Рецепты "внутренней кухни", способность инвестировать в развитие влияют на то, как компания будет чувствовать себя на рынке. Умение быстро меняться напрямую связано с лидерством: быстрый всегда обойдет крупного. Тот факт, что за 50 лет средний срок присутствия компании в рейтингах S&P500 и Fortune500 сократился с 61 до 17 лет, лишь подтверждает это. За последние 15 лет участники рейтингов обновились на 50%. До 2025 года из компаний списка 2017 “выживут” лишь 25%. Соответственно большую часть пьедестала займут новички».

NAUMEN на ИТ-рынке с 2001 года; первыми продуктами были разработки для рынка IP-телефонии. Сегодня в портфеле услуг широкая линейка собственных интеллектуальных систем и сервисов. Продуктами NAUMEN пользуются крупнейшие компании России из разных отраслей. Ежегодно оборот растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы.

 

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости