Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота
NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.
Конференция «Innovate or Die 2018» традиционно собрала профессионалов и новичков, которые обсудили реальный опыт внедрения изменений в компаниях. Всего было представлено около 40 кейсов от крупнейших российских и международных корпораций и 18 воркшопов по ключевым методологиям и инструментам работы с инновациями. О том, как NAUMEN — российский производитель программного обеспечения — организует свой бизнес, что помогает продвигать продукты на международных рынках, и об опыте вендора в управлении корпоративными инновациями пришли послушать около двухсот человек.
Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN: «Рецепты "внутренней кухни", способность инвестировать в развитие влияют на то, как компания будет чувствовать себя на рынке. Умение быстро меняться напрямую связано с лидерством: быстрый всегда обойдет крупного. Тот факт, что за 50 лет средний срок присутствия компании в рейтингах S&P500 и Fortune500 сократился с 61 до 17 лет, лишь подтверждает это. За последние 15 лет участники рейтингов обновились на 50%. До 2025 года из компаний списка 2017 “выживут” лишь 25%. Соответственно большую часть пьедестала займут новички».
NAUMEN на ИТ-рынке с 2001 года; первыми продуктами были разработки для рынка IP-телефонии. Сегодня в портфеле услуг широкая линейка собственных интеллектуальных систем и сервисов. Продуктами NAUMEN пользуются крупнейшие компании России из разных отраслей. Ежегодно оборот растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы.