Новости

Все новости

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Конференция «Innovate or Die 2018» традиционно собрала профессионалов и новичков, которые обсудили реальный опыт внедрения изменений в компаниях. Всего было представлено около 40 кейсов от крупнейших российских и международных корпораций и 18 воркшопов по ключевым методологиям и инструментам работы с инновациями. О том, как NAUMEN — российский производитель программного обеспечения — организует свой бизнес, что помогает продвигать продукты на международных рынках, и об опыте вендора в управлении корпоративными инновациями пришли послушать около двухсот человек.

Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN: «Рецепты "внутренней кухни", способность инвестировать в развитие влияют на то, как компания будет чувствовать себя на рынке. Умение быстро меняться напрямую связано с лидерством: быстрый всегда обойдет крупного. Тот факт, что за 50 лет средний срок присутствия компании в рейтингах S&P500 и Fortune500 сократился с 61 до 17 лет, лишь подтверждает это. За последние 15 лет участники рейтингов обновились на 50%. До 2025 года из компаний списка 2017 “выживут” лишь 25%. Соответственно большую часть пьедестала займут новички».

NAUMEN на ИТ-рынке с 2001 года; первыми продуктами были разработки для рынка IP-телефонии. Сегодня в портфеле услуг широкая линейка собственных интеллектуальных систем и сервисов. Продуктами NAUMEN пользуются крупнейшие компании России из разных отраслей. Ежегодно оборот растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы.

 

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости