Новости

Все новости

Софтверные компании «Прогноз» и NAUMEN начинают сотрудничество в рамках программы импортозамещения ПО

Отечественные разработчики программных продуктов «Прогноз» и NAUMEN достигли договоренности о сотрудничестве в области импортозамещения ПО. Совместная деятельность российских вендоров направлена на разработку на базе собственных технологий инновационных решений, способных обеспечить эффективную работу компаний разных отраслей и снизить влияние внешних рисков.

«Прогноз» – ведущий российский разработчик систем бизнес-аналитики и заказного ПО. Особенностью решений вендора является использование собственного уникального инструментария Prognoz Platform, отечественной BI-платформы, предназначенной для создания интеллектуальных аналитических приложений.

Российская компания NAUMEN специализируется на разработке и внедрении информационных систем для государственных структур, крупного и среднего бизнеса. Программные продукты компании предназначены для автоматизации бизнес-процессов оказания сервисных услуг, эксплуатации и ремонтов основных средств, построения профессиональных контактных центров, организации процессов управления делопроизводством, электронными архивами, закупочной деятельностью по 44-ФЗ и 223-ФЗ, создания электронных торговых площадок, автоматизации учебного процесса в вузах и многих других областей.

Сергей Шестаков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Прогноз»:

Cотрудничество «Прогноз» и NAUMEN позволит нам предложить инновационные конкурентоспособные программные продукты для автоматизации деятельности организаций с различной отраслевой спецификой.

Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN:

Системы поддержки принятия управленческих решений и бизнес-аналитики нуждаются в источниках «сырых» данных из повседневной операционной деятельности организаций, а ситуационные центры, основанные на BI-платформах, гармонично дополняются системами контроля поручений и горячими линиями для взаимодействия с внешним миром. В обоих случаях технологии NAUMEN и «Прогноз» позволяют предложить заказчикам целостные и продуманные решения, повышающие эффективность деятельности при минимизации политических рисков.


Компания «Прогноз» – ведущий российский разработчик систем бизнес-аналитики (Business Intelligence – BI) и заказного ПО. Компания более 20 лет разрабатывает системы, нацеленные на повышение эффективности управленческой деятельности. Решения компании «Прогноз» востребованы крупнейшими государственными и бизнес-структурами в России.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости