Новости

Все новости

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

В первый день конференции с рассказом о подходах NAUMEN к собственной трансформации бизнеса выступит исполнительный директор компании Игорь Кириченко. Гости конференции узнают, как компания инвестирует в инновации до 25% годового оборота, и какие приёмы помогают конкурировать с мировыми IT-игроками, регулярно увеличивая выручку от продаж новых продуктов.

На конференции будет представлен опыт NAUMEN в различных сферах управления корпоративными инновациями: работа с кадрами, развитие культуры инноваций, генерация гипотез и их тестирование, корпоративные венчурные инвестиции и вывод новых продуктов на рынок.

В этом году участников конференции также ждут более 40 кейсов от крупнейших российских и международных корпораций и 18 воркшопов по ключевым методологиям и инструментам работы с инновациями.

Для гостей конференции действует скидка 10% по промокоду Naumen.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости