Новости

Все новости

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

В первый день конференции с рассказом о подходах NAUMEN к собственной трансформации бизнеса выступит исполнительный директор компании Игорь Кириченко. Гости конференции узнают, как компания инвестирует в инновации до 25% годового оборота, и какие приёмы помогают конкурировать с мировыми IT-игроками, регулярно увеличивая выручку от продаж новых продуктов.

На конференции будет представлен опыт NAUMEN в различных сферах управления корпоративными инновациями: работа с кадрами, развитие культуры инноваций, генерация гипотез и их тестирование, корпоративные венчурные инвестиции и вывод новых продуктов на рынок.

В этом году участников конференции также ждут более 40 кейсов от крупнейших российских и международных корпораций и 18 воркшопов по ключевым методологиям и инструментам работы с инновациями.

Для гостей конференции действует скидка 10% по промокоду Naumen.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости