Новости

Все новости

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве.

В работе конференции приняло участие свыше 40 представителей крупнейших промышленных компаний России. Участники события обсудили основные проблемы отрасли на пути к цифровым преобразованиям, обменялись опытом и идеями.

Первая секция конференции была посвящена эффективному управлению бизнесом с помощью ИТ-решений. В рамках панельной дискуссии, проходившей с участием представителей крупнейших компаний промышленной отрасли, участники обсудили наиболее эффективную ИТ-стратегию для промышленного предприятия. Среди важных аспектов при переходе к индустрии 4.0 эксперты отметили необходимость оптимизации процессов компании, а также наличие внутренних драйверов преобразований, которыми могут выступить CDO или CIO.

 NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Ответы на вопросы, затронутые в ходе панельной дискуссии, предложили спикеры в серии дальнейших выступлений. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству». В ходе выступления рассмотрена роль сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса, а также представлены решения NAUMEN и аспекты управления информационно-техническими и сервисными подразделениями.

 «Цифровая трансформация не сталкивает людей из различных подразделений, а увеличивает их ресурс, расширяет их полномочия, – отметил Никита Кардашин. – Совершить цифровую революцию в одиночку сложно, именно поэтому требуется продуктивный диалог, в том числе, между ИТ и бизнесом».

NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Также эксперт отметил, что на пути к индустрии 4.0 компании стремятся к интеллектуализации, встраивая аналитические инструменты в процессы принятия решений и делая анализ данных неотъемлемой составляющей управления.

«Повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами можно за счет грамотного управления и использования данных. Предиктивная аналитика позволяет работать на опережение, отвечая на вызовы современной экосистемы цифрового промышленного предприятия, – комментирует Никита Кардашин.

Также в рамках выступления спикер представил возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набора решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. В линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, платформа для интеллектуального мониторинга инфраструктуры и комплекс решений в сфере автоматизации деятельности сервисных подразделений.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости