Новости

Все новости

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания «НУР Телеком» входит в тройку ведущих игроков на рынке мобильной связи Киргизии. Компания активно развивает собственную сеть офисов продаж и работает над совершенствованием способов дистанционного взаимодействия с абонентами.

В настоящий момент на базе Nаumen Contact Center решаются задачи исходящего телемаркетинга, осуществляется круглосуточная техподдержка действующих клиентов, ведется работа с задолженностью по оплате предоставленных услуг связи.

Для маршрутизации входящих вызовов автоматизирован сервис голосового самообслуживания (IVR). Операторы входящих линий консультируют абонентов по самым разным вопросам: зона покрытия, подбор/смена тарифа, подключение и настройка различных услуг и пр. Все клиентские обращения сохраняются в системе. Ведение единой истории обращений по каждому абоненту позволяет быстрее решать возникающие вопросы, анализировать причины повторных обращений и улучшать качество обслуживания.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN:

«Это уже не первый пример, когда наш продукт выбирают телеком-операторы национального масштаба. Контактный центр молдавского оператора Moldtelecom тоже обслуживает более 2 миллионов клиентов с помощью нашей платформы. Помимо высокой надежности наши разработки обладают необходимой гибкостью, позволяющей легко интегрироваться с биллингом, CRM, сервис-деск – всеми ключевыми информационными системами телеком-провайдеров».


ООО «НУР Телеком» (Мобильный оператор О!) https://o.kg/ru – технологический лидер в области мобильной связи Кыргызстана. Компания предоставляет услуги мобильной связи в стандартах GSM-900/1800 (2G), WCDMA/UMTS 2100 (3G), UMTS 900 (3G), LTE 800 (4G - Band 20) и LTE 2600 MHz (4G - Band 7). Коммерческий запуск сети состоялся 3 марта 2009 г. Сегодня мобильная связь О! есть во всех областях и городах страны, компания обслуживает более 2 миллионов абонентов. В число акционеров компании входят крупные международные инвестиционные компании и частные лица.

Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости