Новости

Все новости

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.

В рамках конференции ИТ-специалисты, разработчики программных продуктов и пользователи обсудят актуальные темы, посвященные большим данным, обработке и анализу данных, машинному обучению, а также, поделятся опытом их использования на практике.

Программа мероприятия включает 4 тематических потока, охватывающих технические аспекты и наиболее значимые вопросы в области больших данных. С докладами выступят российские и зарубежные спикеры. 

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представит доклад на тему «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом». Накопление и обработка больших объемов данных открывает множество новых возможностей для управления инфраструктурой – информационной, технологической или производственной. Какие возможности это дает менеджменту и техническому персоналу, как должен измениться подход к проектированию, построению и управлению технологической экосистемой в эпоху данных – эти и другие вопросы будут освещены в докладе Никиты Кардашина. В ходе выступления спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами, в том числе, за счет грамотного управления и использования данных.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад NAUMEN «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом»!

 Мероприятие состоится 10-11 октября 2018 года в DIGITAL OCTOBER по адресу: Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 Подробнее о конференции

 

Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости