Новости

Все новости

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.

В рамках конференции ИТ-специалисты, разработчики программных продуктов и пользователи обсудят актуальные темы, посвященные большим данным, обработке и анализу данных, машинному обучению, а также, поделятся опытом их использования на практике.

Программа мероприятия включает 4 тематических потока, охватывающих технические аспекты и наиболее значимые вопросы в области больших данных. С докладами выступят российские и зарубежные спикеры. 

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представит доклад на тему «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом». Накопление и обработка больших объемов данных открывает множество новых возможностей для управления инфраструктурой – информационной, технологической или производственной. Какие возможности это дает менеджменту и техническому персоналу, как должен измениться подход к проектированию, построению и управлению технологической экосистемой в эпоху данных – эти и другие вопросы будут освещены в докладе Никиты Кардашина. В ходе выступления спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами, в том числе, за счет грамотного управления и использования данных.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад NAUMEN «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом»!

 Мероприятие состоится 10-11 октября 2018 года в DIGITAL OCTOBER по адресу: Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 Подробнее о конференции

 

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости