Новости

Все новости

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.

В рамках конференции ИТ-специалисты, разработчики программных продуктов и пользователи обсудят актуальные темы, посвященные большим данным, обработке и анализу данных, машинному обучению, а также, поделятся опытом их использования на практике.

Программа мероприятия включает 4 тематических потока, охватывающих технические аспекты и наиболее значимые вопросы в области больших данных. С докладами выступят российские и зарубежные спикеры. 

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представит доклад на тему «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом». Накопление и обработка больших объемов данных открывает множество новых возможностей для управления инфраструктурой – информационной, технологической или производственной. Какие возможности это дает менеджменту и техническому персоналу, как должен измениться подход к проектированию, построению и управлению технологической экосистемой в эпоху данных – эти и другие вопросы будут освещены в докладе Никиты Кардашина. В ходе выступления спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами, в том числе, за счет грамотного управления и использования данных.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад NAUMEN «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом»!

 Мероприятие состоится 10-11 октября 2018 года в DIGITAL OCTOBER по адресу: Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 Подробнее о конференции

 

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости