Новости

Все новости

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.

В рамках конференции ИТ-специалисты, разработчики программных продуктов и пользователи обсудят актуальные темы, посвященные большим данным, обработке и анализу данных, машинному обучению, а также, поделятся опытом их использования на практике.

Программа мероприятия включает 4 тематических потока, охватывающих технические аспекты и наиболее значимые вопросы в области больших данных. С докладами выступят российские и зарубежные спикеры. 

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представит доклад на тему «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом». Накопление и обработка больших объемов данных открывает множество новых возможностей для управления инфраструктурой – информационной, технологической или производственной. Какие возможности это дает менеджменту и техническому персоналу, как должен измениться подход к проектированию, построению и управлению технологической экосистемой в эпоху данных – эти и другие вопросы будут освещены в докладе Никиты Кардашина. В ходе выступления спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами, в том числе, за счет грамотного управления и использования данных.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад NAUMEN «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом»!

 Мероприятие состоится 10-11 октября 2018 года в DIGITAL OCTOBER по адресу: Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 Подробнее о конференции

 

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости