Новости

Все новости

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.

В рамках конференции ИТ-специалисты, разработчики программных продуктов и пользователи обсудят актуальные темы, посвященные большим данным, обработке и анализу данных, машинному обучению, а также, поделятся опытом их использования на практике.

Программа мероприятия включает 4 тематических потока, охватывающих технические аспекты и наиболее значимые вопросы в области больших данных. С докладами выступят российские и зарубежные спикеры. 

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представит доклад на тему «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом». Накопление и обработка больших объемов данных открывает множество новых возможностей для управления инфраструктурой – информационной, технологической или производственной. Какие возможности это дает менеджменту и техническому персоналу, как должен измениться подход к проектированию, построению и управлению технологической экосистемой в эпоху данных – эти и другие вопросы будут освещены в докладе Никиты Кардашина. В ходе выступления спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами, в том числе, за счет грамотного управления и использования данных.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад NAUMEN «Системы прогнозирования в управлении (информационно)-технологическим ландшафтом»!

 Мероприятие состоится 10-11 октября 2018 года в DIGITAL OCTOBER по адресу: Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 Подробнее о конференции

 

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости