Новости

Все новости

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Участники IoT World Summit Russia-2018 обсудят актуальные вопросы цифровой трансформации и повышения эффективности предприятий в различных областях. Свыше 120 российских и международных экспертов представят опыт внедрения технологий для индустрии 4.0, цифровых корпораций, «умного города» и энергетики. Также на саммите будут представлены решения в области IoT, М2М- коммуникаций, аналитики больших данных, искусственного интеллекта, машинного и глубинного обучения, кибербезопасности и блокчейн.

Саммит предоставит возможность собравшейся аудитории познакомиться с новейшими разработками NAUMEN и реализованными на их основе проектами, обеспечившими комплексную цифровизацию и эффективную трансформацию бизнес-модели крупных предприятий разных отраслей.

В рамках доклада «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений» Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, расскажет о комплексном решении Naumen SMIA (Service Management Intelligent Automation), включающем набор инструментов для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. Будут приведены результаты внедрения решений российского вендора в госсекторе и крупных промышленных компаниях.

Как ожидается, IoT World Summit Russia-2018 соберет 900 делегатов из 25 стран. В рамках саммита состоятся Digital-выставка, панельные дискуссии, стратегические сессии, мастер-классы, хакатоны, обучающие программы и прочие интерактивные форматы мероприятий.

Приглашаем желающих на доклад «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений», который будет представлен  на саммите 1 октября в рамках тематической сессии «Искусственный интеллект». Докладчик: Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, NAUMEN

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости