Новости

Все новости

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Участники IoT World Summit Russia-2018 обсудят актуальные вопросы цифровой трансформации и повышения эффективности предприятий в различных областях. Свыше 120 российских и международных экспертов представят опыт внедрения технологий для индустрии 4.0, цифровых корпораций, «умного города» и энергетики. Также на саммите будут представлены решения в области IoT, М2М- коммуникаций, аналитики больших данных, искусственного интеллекта, машинного и глубинного обучения, кибербезопасности и блокчейн.

Саммит предоставит возможность собравшейся аудитории познакомиться с новейшими разработками NAUMEN и реализованными на их основе проектами, обеспечившими комплексную цифровизацию и эффективную трансформацию бизнес-модели крупных предприятий разных отраслей.

В рамках доклада «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений» Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, расскажет о комплексном решении Naumen SMIA (Service Management Intelligent Automation), включающем набор инструментов для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. Будут приведены результаты внедрения решений российского вендора в госсекторе и крупных промышленных компаниях.

Как ожидается, IoT World Summit Russia-2018 соберет 900 делегатов из 25 стран. В рамках саммита состоятся Digital-выставка, панельные дискуссии, стратегические сессии, мастер-классы, хакатоны, обучающие программы и прочие интерактивные форматы мероприятий.

Приглашаем желающих на доклад «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений», который будет представлен  на саммите 1 октября в рамках тематической сессии «Искусственный интеллект». Докладчик: Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, NAUMEN

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости