Новости

Все новости

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Участники IoT World Summit Russia-2018 обсудят актуальные вопросы цифровой трансформации и повышения эффективности предприятий в различных областях. Свыше 120 российских и международных экспертов представят опыт внедрения технологий для индустрии 4.0, цифровых корпораций, «умного города» и энергетики. Также на саммите будут представлены решения в области IoT, М2М- коммуникаций, аналитики больших данных, искусственного интеллекта, машинного и глубинного обучения, кибербезопасности и блокчейн.

Саммит предоставит возможность собравшейся аудитории познакомиться с новейшими разработками NAUMEN и реализованными на их основе проектами, обеспечившими комплексную цифровизацию и эффективную трансформацию бизнес-модели крупных предприятий разных отраслей.

В рамках доклада «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений» Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, расскажет о комплексном решении Naumen SMIA (Service Management Intelligent Automation), включающем набор инструментов для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. Будут приведены результаты внедрения решений российского вендора в госсекторе и крупных промышленных компаниях.

Как ожидается, IoT World Summit Russia-2018 соберет 900 делегатов из 25 стран. В рамках саммита состоятся Digital-выставка, панельные дискуссии, стратегические сессии, мастер-классы, хакатоны, обучающие программы и прочие интерактивные форматы мероприятий.

Приглашаем желающих на доклад «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений», который будет представлен  на саммите 1 октября в рамках тематической сессии «Искусственный интеллект». Докладчик: Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, NAUMEN

Похожие новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского сервиса и опыта.

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Все новости