Новости

Все новости

NAUMEN расскажет о практической пользе трансформации сервисного управления на конференции «Сервис-менеджмент без границ»

Компания NAUMEN выступает партнером IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ», которая пройдет 27 сентября 2018 года в Москве. В рамках мероприятия российский вендор представит опыт реализации сервисной модели управления процессами цифрового предприятия на базе популярного решения Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN.

             IX Всероссийская конференция itSMF.JPG

Программа конференции традиционно включает мероприятия разных форматов – пленарное заседание, тематические сессии, выставка, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудят актуальные темы, связанные со стратегией и практикой организации сервисного управления в условиях всеобщей цифровой трансформации. С докладами выступят ведущие эксперты в области сервис-менеджмента.

Как современные технологии влияют на бизнес и ИТ? Почему работать с данными и применять алгоритмы машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента необходимо уже сейчас? На что делать ставку, чтобы завтра опередить конкурентов? Ответы на эти вопросы – в докладе «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ», который представит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. В рамках выступления спикер приведет примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN.

Принимая во внимание рост сложности задач, встающих перед ИТ и бизнесом в ходе трансформации предприятий, компания NAUMEN предлагает сегодня комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных, который призван обеспечить эффективную реализацию задач цифровой трансформации компаний.

Узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить профессиональную консультацию экспертов можно будет на выставочном стенде NAUMEN.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ» и стенд NAUMEN!

Мероприятие состоится 27 сентября 2018 года в конференц-центре «ИнфоПространство» по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.

Подробнее о IX Всероссийской конференции itSMF


Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости