Новости

Все новости

NAUMEN представит свои продукты в Казахстане

20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».

20 сентября в рамках семинара IT-Fresh компания NAUMEN планирует представить новую версию продукта Naumen Service Desk, известного не только на российском рынке, но и за его пределами. Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом. С 2002 года на основе этого продукта было реализовано более 200 успешных проектов в России, Украине и Казахстане.

22 сентября на международной конференции линейка продуктов NAUMEN будет представлена на стенде партнера компании - казахстанского системного интегратора SmartCom. Участникам и гостям конференции представится возможность познакомиться с программными решениями вендора, применяемыми в различных секторах государственной экономики:

  • системой для управления госуслугами, обслуживания населения, ЖКХ и инфраструктуры ИТ;
  • решением для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна», для построения центра телефонного обслуживания (ЦТО), а также - для организации работы ресепшен;
  • системой для управления документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла; продукт содержит новые функциональные возможности в сравнении с решениями на платформе IBM Lotus и актуален для холдинговых и территориально-распределенных структур.

Компания NAUMEN приглашает своих нынешних и потенциальных партнеров и клиентов, участников и гостей мероприятий посетить стенд компании SmartCom, на котором будут представлены продукты ведущего российского вендора.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости