Новости

Все новости

Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира

Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов. Рейтинг подготовлен британским отраслевым порталом The ITSM Review в 2014 году.

Согласно итоговым результатам рейтингового обзора ITSM Tool Universe, российский продукт Naumen Service Desk вошел в топ-5 мировых ITSM-решений, набрав суммарно 90 баллов при 100-балльной системе оценок. При этом по оценкам клиентов (customer ranking) NAUMEN занял первое место. Решение российского вендора заслужило высокие оценки по целому ряду критериев, в том числе, по качеству сервисов в рамках технической поддержки, средствам отчетности, простоте обновлений и их установки, интеграционным возможностям, полноте автоматизации процессов, а также, по легкости адаптации под потребности заказчика.

           
       

Авторы ITSM-обзора при определении позиций участников в рейтинге опирались на данные опроса вендоров и результаты демонстрационных показов заявленных инструментов, мнения клиентов, использующих эти решения, и собственный анализ участвующих в обзоре программных продуктов. Исследование включало несколько этапов, в ходе которых решения мировых производителей сравнивались по следующим параметрам: функциональность, возможности и полнота автоматизации процессов в соответствии с ITIL®, интеграционные возможности, удобство интерфейса, гибкость настроек и простота использования, отчетность, качество обслуживания и решение задач бизнеса. Итоговые результаты рейтинга были сформированы из суммарных оценок клиентов, участвовавших в опросе, и аналитиков The ITSM Review.

Всего в рейтинг вошли 14 вендоров из разных стран мира. NAUMEN – единственная российская компания в этом рейтинге – обошла 9 зарубежных поставщиков. На начальном этапе исследования участников было более 20, однако часть из них по разным причинам не вошла в итоги обзора.

По мнению составителей рейтинга, Naumen Service Desk – прогрессивное решение, подходящее для компаний любого размера, уровня зрелости и направления деятельности. Экспертами выделены уникальные характеристики решения, такие как, способность представлять отчетность в понятном бизнес-пользователям виде (business language), что способствует повышению эффективности взаимодействия ИТ и бизнеса, вместе с тем, поднимает на новый уровень качество сервисного обслуживания. Помимо высокой оценки средства автоматизации, отмечается и качественный уровень консалтинговой поддержки компанией NAUMEN своих клиентов. Также обзор содержит рекомендации по дальнейшему улучшению возможностей решения, которые будут учтены разработчиком.

Согласно The ITSM Review, данное исследование проводилось впервые и отражает итоги 2014 года. Результаты опубликованы в новом каталоге рекомендаций ITSM tool, который по замыслу его создателей призван восполнить недостаток достоверной информации об ITSM-инструментах и стать гидом-помощником при поиске решений. Участие в рейтинговом обзоре для всех вендоров было бесплатным. Как отмечают авторы, ITSM Tool Universe не является коммерческим проектом и действительно ориентирован на оказание помощи компаниям в правильном выборе инструментов для управления ИТ и процессами бизнеса. Аналитики The ITSM Review намерены выпускать рейтинг ITSM Tool Universe регулярно.

Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN:

NAUMEN занял достойное место в первой пятерке рейтинга крупнейших мировых вендоров. Учитывая, что рейтинг основан на независимой системе оценок, результаты ценны вдвойне. Важно, что опрос проводился и среди заказчиков, которые дали очень высокую оценку Naumen Service Desk. Мы своим результатом еще раз подтвердили, что российские разработки могут не только наравне конкурировать с иностранными решениями, но и превосходить их по ряду критериев. А значит – наши технологии могут стать полноценной альтернативой западным ПО, что в сегодняшних условиях движения в сторону импортозамещения весьма актуально.

Ранее NAUMEN был отмечен как лидирующий разработчик в России на рынке IT Operations Management (ITOM) в независимом исследовании международной аналитической компании IDC (отчет IDC ´2012). Также компания стабильно занимает топ-позиции в отраслевых рейтингах, выпускаемых российскими аналитическими агентствами и изданиями («Мишень CNews» ´2013, и др.).

The ITSM Review (www.theitsmreview.com) – специализированная онлайн-площадка, ориентированная на предоставление объективной и полной информации (обзоры, рейтинги, отраслевые новости), а также дополнительных сервисов для профессионалов в области ITSM всего мира – поставщиков, партнеров, консультантов и конечных пользователей, работающих в сфере IT Service Management. The ITSM Review является проектом сайта The ITAM Review, основанного в 2008 г.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости