Новости

Все новости

NAUMEN примет участие в Международном ИТ-форуме BOSS´2011

22-23 ноября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в деловой программе XII Международного телекоммуникационного ИТ-форума BOSS' 2011, который пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.  Приглашаем действующих и потенциальных клиентов и партнеров компании на презентацию продуктов в демонстрационную зону и к стенду NAUMEN.

Международный  телекоммуникационный ИТ-форум BOSS' 2011 – важное отраслевое событие, собирающее на одной площадке лидеров ИТ-рынка и представителей телеком-компаний из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В рамках программы демонстрационной зоны руководитель департамента учетных систем компании NAUMEN Алексей Застрожный проведет презентацию «Построение единого рабочего места оператора Call центра». Посетителям и участникам выставки представится возможность познакомиться с экспертизой и лучшей практикой NAUMEN, одного из лидеров в сфере разработки решений для телекоммуникационного бизнеса.

В ходе двухдневной выставки с продуктами и решениями NAUMEN можно будет также познакомиться на стенде компании.

Внимание! Специальные условия сотрудничества для участников форума. Подробности – на стенде NAUMEN.

Подробнее о форуме www.boss-forum.ru 

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости