Новости

Все новости

NAUMEN представил инструменты для организации эффективного телемаркетинга на VI Форуме Telemarketing & Telesales

Компания NAUMEN выступила спонсором и приняла участие в работе отраслевого форума – VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам оптимизации телемаркетинговых кампаний. В рамках форума российский вендор продемонстрировал функциональность Naumen Contact Center в части настройки исходящих обзвонов. Мероприятие проходило с 19 по 20 июня 2018 года в Москве.

В рамках двухдневной программы форума ведущие эксперты обcудили вопросы текущего состояния и перспектив развития телемаркетинга в современных условиях.

Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области. В частности, Николай Паршуков, технический специалист, NAUMEN, в ходе конференции представил доклад, посвященный практическим инструментам оптимизации задач телефонного маркетинга, повышения эффективности продаж с помощью программной платформы NAUMEN. Спикер на живом примере продемонстрировал возможности модуля исходящих обзвонов из состава последней версии Naumen Contact Center; показал, как и в какой последовательности в автоматизированной системе производится настройка исходящих проектов, включая настройку параметров обзвона, добавление операторов, загрузку списков обзвона, настройку агентских сценариев, справочников, а также формирование отчетности по результатам исходящих кампаний.

Во время форума Telemarketing & Telesales традиционно работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена вся линейка продуктов российского вендора. Участники и посетители мероприятия имели возможность поближе познакомиться с решениями и проектами NAUMEN, задать интересующие вопросы специалистам компании, получить полезные материалы и практические рекомендации по оптимизации работы контакт-центра с помощью современных технологий.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости