Новости

Все новости

NAUMEN представил инструменты для организации эффективного телемаркетинга на VI Форуме Telemarketing & Telesales

Компания NAUMEN выступила спонсором и приняла участие в работе отраслевого форума – VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам оптимизации телемаркетинговых кампаний. В рамках форума российский вендор продемонстрировал функциональность Naumen Contact Center в части настройки исходящих обзвонов. Мероприятие проходило с 19 по 20 июня 2018 года в Москве.

В рамках двухдневной программы форума ведущие эксперты обcудили вопросы текущего состояния и перспектив развития телемаркетинга в современных условиях.

Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области. В частности, Николай Паршуков, технический специалист, NAUMEN, в ходе конференции представил доклад, посвященный практическим инструментам оптимизации задач телефонного маркетинга, повышения эффективности продаж с помощью программной платформы NAUMEN. Спикер на живом примере продемонстрировал возможности модуля исходящих обзвонов из состава последней версии Naumen Contact Center; показал, как и в какой последовательности в автоматизированной системе производится настройка исходящих проектов, включая настройку параметров обзвона, добавление операторов, загрузку списков обзвона, настройку агентских сценариев, справочников, а также формирование отчетности по результатам исходящих кампаний.

Во время форума Telemarketing & Telesales традиционно работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена вся линейка продуктов российского вендора. Участники и посетители мероприятия имели возможность поближе познакомиться с решениями и проектами NAUMEN, задать интересующие вопросы специалистам компании, получить полезные материалы и практические рекомендации по оптимизации работы контакт-центра с помощью современных технологий.

Другие новости

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Все новости