Новости

Все новости

NAUMEN представил инструменты для организации эффективного телемаркетинга на VI Форуме Telemarketing & Telesales

Компания NAUMEN выступила спонсором и приняла участие в работе отраслевого форума – VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам оптимизации телемаркетинговых кампаний. В рамках форума российский вендор продемонстрировал функциональность Naumen Contact Center в части настройки исходящих обзвонов. Мероприятие проходило с 19 по 20 июня 2018 года в Москве.

В рамках двухдневной программы форума ведущие эксперты обcудили вопросы текущего состояния и перспектив развития телемаркетинга в современных условиях.

Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области. В частности, Николай Паршуков, технический специалист, NAUMEN, в ходе конференции представил доклад, посвященный практическим инструментам оптимизации задач телефонного маркетинга, повышения эффективности продаж с помощью программной платформы NAUMEN. Спикер на живом примере продемонстрировал возможности модуля исходящих обзвонов из состава последней версии Naumen Contact Center; показал, как и в какой последовательности в автоматизированной системе производится настройка исходящих проектов, включая настройку параметров обзвона, добавление операторов, загрузку списков обзвона, настройку агентских сценариев, справочников, а также формирование отчетности по результатам исходящих кампаний.

Во время форума Telemarketing & Telesales традиционно работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена вся линейка продуктов российского вендора. Участники и посетители мероприятия имели возможность поближе познакомиться с решениями и проектами NAUMEN, задать интересующие вопросы специалистам компании, получить полезные материалы и практические рекомендации по оптимизации работы контакт-центра с помощью современных технологий.

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости