Новости

Все новости

NAUMEN представил инструменты для организации эффективного телемаркетинга на VI Форуме Telemarketing & Telesales

Компания NAUMEN выступила спонсором и приняла участие в работе отраслевого форума – VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам оптимизации телемаркетинговых кампаний. В рамках форума российский вендор продемонстрировал функциональность Naumen Contact Center в части настройки исходящих обзвонов. Мероприятие проходило с 19 по 20 июня 2018 года в Москве.

В рамках двухдневной программы форума ведущие эксперты обcудили вопросы текущего состояния и перспектив развития телемаркетинга в современных условиях.

Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области. В частности, Николай Паршуков, технический специалист, NAUMEN, в ходе конференции представил доклад, посвященный практическим инструментам оптимизации задач телефонного маркетинга, повышения эффективности продаж с помощью программной платформы NAUMEN. Спикер на живом примере продемонстрировал возможности модуля исходящих обзвонов из состава последней версии Naumen Contact Center; показал, как и в какой последовательности в автоматизированной системе производится настройка исходящих проектов, включая настройку параметров обзвона, добавление операторов, загрузку списков обзвона, настройку агентских сценариев, справочников, а также формирование отчетности по результатам исходящих кампаний.

Во время форума Telemarketing & Telesales традиционно работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена вся линейка продуктов российского вендора. Участники и посетители мероприятия имели возможность поближе познакомиться с решениями и проектами NAUMEN, задать интересующие вопросы специалистам компании, получить полезные материалы и практические рекомендации по оптимизации работы контакт-центра с помощью современных технологий.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости