Новости

Все новости

NAUMEN представил инструменты для организации эффективного телемаркетинга на VI Форуме Telemarketing & Telesales

Компания NAUMEN выступила спонсором и приняла участие в работе отраслевого форума – VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам оптимизации телемаркетинговых кампаний. В рамках форума российский вендор продемонстрировал функциональность Naumen Contact Center в части настройки исходящих обзвонов. Мероприятие проходило с 19 по 20 июня 2018 года в Москве.

В рамках двухдневной программы форума ведущие эксперты обcудили вопросы текущего состояния и перспектив развития телемаркетинга в современных условиях.

Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области. В частности, Николай Паршуков, технический специалист, NAUMEN, в ходе конференции представил доклад, посвященный практическим инструментам оптимизации задач телефонного маркетинга, повышения эффективности продаж с помощью программной платформы NAUMEN. Спикер на живом примере продемонстрировал возможности модуля исходящих обзвонов из состава последней версии Naumen Contact Center; показал, как и в какой последовательности в автоматизированной системе производится настройка исходящих проектов, включая настройку параметров обзвона, добавление операторов, загрузку списков обзвона, настройку агентских сценариев, справочников, а также формирование отчетности по результатам исходящих кампаний.

Во время форума Telemarketing & Telesales традиционно работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена вся линейка продуктов российского вендора. Участники и посетители мероприятия имели возможность поближе познакомиться с решениями и проектами NAUMEN, задать интересующие вопросы специалистам компании, получить полезные материалы и практические рекомендации по оптимизации работы контакт-центра с помощью современных технологий.

Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости