Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает генеральным спонсором форума Call Center Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает генеральным спонсором Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum 2011, который пройдет 22 - 23 ноября в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы, 2.

Компания NAUMEN, генеральный спонсор события, торжественно откроет это премьерное отраслевое мероприятие. Международный форум позволит его участникам получить полезную и актуальную информацию от лидеров отрасли, установить контакты с партнерами и клиентами.

Представители компании NAUMEN примут активное участие в обширной деловой программе форума, включающей тематические сессии и панельные дискуссии. В сессии «Общая картина рынка» ключевой доклад представит директор по развитию направления call-центров NAUMEN Алексей Садовский. В своем выступлении он осветит основные события последней «пятилетки» развития отрасли аутсорсинговых call-центров в России глазами вендора, поставщика решений для аутсорсинговых call-центров.

В рамках двухдневного форума пройдет выставка, в ходе которой программные продукты NAUMEN будут представлены на выставочном стенде компании. Приглашаем всех желающих посетить экспозицию ведущего российского вендора и познакомиться с продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, узнать больше о возможностях этих решений.

Подробнее о форуме www.callcenterguru.ru/events/29

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости