Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает генеральным спонсором форума Call Center Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает генеральным спонсором Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum 2011, который пройдет 22 - 23 ноября в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы, 2.

Компания NAUMEN, генеральный спонсор события, торжественно откроет это премьерное отраслевое мероприятие. Международный форум позволит его участникам получить полезную и актуальную информацию от лидеров отрасли, установить контакты с партнерами и клиентами.

Представители компании NAUMEN примут активное участие в обширной деловой программе форума, включающей тематические сессии и панельные дискуссии. В сессии «Общая картина рынка» ключевой доклад представит директор по развитию направления call-центров NAUMEN Алексей Садовский. В своем выступлении он осветит основные события последней «пятилетки» развития отрасли аутсорсинговых call-центров в России глазами вендора, поставщика решений для аутсорсинговых call-центров.

В рамках двухдневного форума пройдет выставка, в ходе которой программные продукты NAUMEN будут представлены на выставочном стенде компании. Приглашаем всех желающих посетить экспозицию ведущего российского вендора и познакомиться с продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, узнать больше о возможностях этих решений.

Подробнее о форуме www.callcenterguru.ru/events/29

Похожие новости

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Все новости