Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает генеральным спонсором форума Call Center Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает генеральным спонсором Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum 2011, который пройдет 22 - 23 ноября в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы, 2.

Компания NAUMEN, генеральный спонсор события, торжественно откроет это премьерное отраслевое мероприятие. Международный форум позволит его участникам получить полезную и актуальную информацию от лидеров отрасли, установить контакты с партнерами и клиентами.

Представители компании NAUMEN примут активное участие в обширной деловой программе форума, включающей тематические сессии и панельные дискуссии. В сессии «Общая картина рынка» ключевой доклад представит директор по развитию направления call-центров NAUMEN Алексей Садовский. В своем выступлении он осветит основные события последней «пятилетки» развития отрасли аутсорсинговых call-центров в России глазами вендора, поставщика решений для аутсорсинговых call-центров.

В рамках двухдневного форума пройдет выставка, в ходе которой программные продукты NAUMEN будут представлены на выставочном стенде компании. Приглашаем всех желающих посетить экспозицию ведущего российского вендора и познакомиться с продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, узнать больше о возможностях этих решений.

Подробнее о форуме www.callcenterguru.ru/events/29

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости