Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает генеральным спонсором форума Call Center Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает генеральным спонсором Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum 2011, который пройдет 22 - 23 ноября в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы, 2.

Компания NAUMEN, генеральный спонсор события, торжественно откроет это премьерное отраслевое мероприятие. Международный форум позволит его участникам получить полезную и актуальную информацию от лидеров отрасли, установить контакты с партнерами и клиентами.

Представители компании NAUMEN примут активное участие в обширной деловой программе форума, включающей тематические сессии и панельные дискуссии. В сессии «Общая картина рынка» ключевой доклад представит директор по развитию направления call-центров NAUMEN Алексей Садовский. В своем выступлении он осветит основные события последней «пятилетки» развития отрасли аутсорсинговых call-центров в России глазами вендора, поставщика решений для аутсорсинговых call-центров.

В рамках двухдневного форума пройдет выставка, в ходе которой программные продукты NAUMEN будут представлены на выставочном стенде компании. Приглашаем всех желающих посетить экспозицию ведущего российского вендора и познакомиться с продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, узнать больше о возможностях этих решений.

Подробнее о форуме www.callcenterguru.ru/events/29

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости